10 лучших мотоциклов для тех, кто любит экстрим и приключения

Впереди несколько месяцев мотосезона, за которые можно не только довести соседей до белого каления ревом прямотоков, но и отправиться на мотоцикле в неизведанные места.
Специально для поклонников мотоприключений мы выбрали 10 мотоциклов на любой вкус — от неторопливых и комфортных поездок по трассам до экстремальных выкрутасов на бездорожье, скоростных рекордов и кругосветных путешествий.
Содержание статьи

Yamaha WR250R

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если после дачных мотоприключений за мытье вашего байка берется далеко не каждая автомойка, а налипшими на шлем комьями грязи вы хвастаетесь, как трофеями, этот проворный кроссовый мотоцикл вам точно понравится. Снаряженная масса всего 134 кг, недюжинный запас прочности и оборотистый 250-кубовый движок вытащат вас из любых топей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Suzuki V-Strom 650 ABS

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот эндуро нельзя назвать флагманом рынка, однако надежной рабочей лошадкой, которая не подведет вас ни при каких условиях — очень даже. V-Strom вполне подходит для дальних путешествий — V-образный движок отлично тянет с низких и средних оборотов, ветровое стекло надежно защищает от ветра, а удобная посадка не превратит поездку в мучительный подвиг. Но байк не испугается и оффроуд-продубасов — маневренность на высоте, а двигатель мотоцикла защищен специальным каркасом безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yamaha XT1200ZE Super Tenere

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот турер идеален для долгих путешествий по хорошим трассам — отправиться на Super Tenere в дальнее путешествие будет отличным решением. На автобанах можно будет проверить, насколько крут его мощный 1200-кубовый движок, а на сельских дорогах поиграться с настраиваемой электронной подвеской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Triumph Tiger Explorer ABS

135 лошадиных сил 1215-кубового «Тигра» с лихвой хватит тем поклонникам марки, кто жаловался на недостаточную мощность его 800-кубового младшего брата. Этот байк одинаково хорош и на трассе, и на бездорожье: длинноходная подвеска, защита кистей рук, противотуманные фары.

BMW R1200GS Adventure

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легендарным «гусям», как любовно называют серию GS поклонники марки, уже более 30 лет, но R1200GS, пожалуй, заткнет за пояс всех своих предшественников. Несколько режимов вождения с индивидуальными настройками, в числе которых «Дождь» и «Шоссе», топливный бак аж на 30 литров и полноценный бортовой компьютер, позволяющий следить за рабочими процессами байка и ориентироваться на местности — этот эндуро точно стоит немаленьких денег, которые за него просят на вторичном рынке.

Kawasaki KLX250S

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот 138-килограммовый комарик является уменьшенным вариантом внедорожника KLR650, однако приключений на вашу задницу может принести явно побольше. Приемистый 250-кубовый движок в сочетании с узловатыми оффроуд-покрышками и подвеской картриджного типа позволят дать гари в любом ближайшем лесу, а управляется байк настолько круто, что — будьте осторожен! — создает ощущение полнейшей вседозволенности и безнаказанности. Особенно впечатляюще реагируют автомойщики, когда после покатушек вы загоняете в бокс натуральный кусок грязи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

KTM 1190 Adventure

Ближайшим родственником этого туристического эндуро является спортбайк RC8 R — теперь понятно, откуда в Adventure 148-сильный мотор и столь взрывной характер. Вместе с ним вы получите полный электропакет, полную внедорожную подготовку с усиленными шасси и системой ABS, и полный кайф от путешествий в любых направлениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ducati Multistrada 1200 S

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только представьте: двигатель Multistrada развивает 160 лошадиных сил — таким показателем могут похвастаться далеко не все автомобили. Чтобы обуздать этот позаимствованный у суперспорта Superbike мотор, инженеры Ducati разработали целую электронную систему управления, с которой вам предстоит разобраться. В вашем распоряжении — три режима подвески, четыре режима езды, специально разработанные для этого байка шины Pirelli и фирменный красный цвет Ducati, на который слетятся многочисленные кандидатки в спутницы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Honda NC750X

Одна из фишек этого турера — полуавтоматическая коробка передач, позволяющая вам совершать меньше действий левой ногой: что бы там не твердили ретрограды и фанаты оффроуда, это действительно удобно. Расположение 669-кубового двигателя создает низкий центр тяжести, что отлично сказывается на управляемости мотоцикла, а прекрасно отстроенная подвеска с легкостью проглотит неровности загородных дорог. Правда, на суровое бездорожье на NC750X лучше не лезть, зато дальние путешествия этому байку точно по плечу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BMW S1000XR

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С суперспортом S1000RR этот спорт-турист роднит не только 4-цилиндровый 160-сильный двигатель, но и вся платформа. Его внешность сразу дает понять, что на трассе байку равных не будет, и в путешествии вам вряд ли удастся глазеть по сторонам — совершать расслабленные экскурсионные променады на S1000RR просто глупо, хотя мотоцикл имеет для этого все условия. На перечисление всех систем и особенностей байка уйдет не одна страница, поэтому скажем только, что ни скользкая, ни горная, ни мокрая, ни засыпанная песком дорога вам больше не страшны.

Нажми и смотри