Пикапы, много Haval и «Танки»: 10 моделей китайского концерна, которые можно купить в России
Помните бренд Great Wall? Раньше из всего китайского концерна в России присутствовала только эта компания – и чувствовала себя вполне неплохо. Сегодня же ее линейка в России разрослась на три отдельных бренда, а модельный ряд – на кроссоверы, пикапы и полноценные внедорожники. И они гораздо лучше, чем можно было ожидать! Рассказываем, к чему стоит присмотреться.
HavalJolion
Начнем с Haval, поскольку этот бренд наиболее «на слуху». Самая доступная его модель – кроссовер Jolion, который предлагается как с передним, так и с полным приводом. Из примечательного – узнаваемый дизайн с «клыками» оптики на переднем бампере, современный интерьер с цифровой приборкой и 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, а также куча электронных помощников.
Цены стартуют с 1 699 000 рублей, причем модель предлагают с передним или полным приводом. В качестве альтернативы «механике» – 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Haval F7 и Haval F7x
На следующей ступени иерархии – семейство Haval F7. В рамках недавнего обновления кроссовер и кросс-купе получили свежий дизайн, новые материалы интерьера и возможность отделать интерьер кожей благородного синего цвета.
На передней панели разместился крупный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, а еще функциями моделей F-семейства теперь можно управлять через приложение MY HAVAL. Что традиционный кроссовер, что его «купешная» версия обойдутся как минимум в 2 099 000 рублей. По силовым установкам все привычно: передний или полный привод, мощность – от 150 до 190 лошадей.
Haval Dargo и Haval Dargo X
На контрасте с плавными формами Haval F7 китайцы предлагают «квадратный» Dargo. По сути, это собирательный образ всего лучшего, что есть в сегменте брутальных SUV. Всеядная подвеска, крупные органы управления в салоне и ухватистые ручки – а это точно серийный кроссовер, а не «корч» для оффроуда?
И как будто этого было мало! Недавно китайцы показали внедорожный Haval Dargo X, у которого есть жесткая блокировка на заднем редукторе и внедорожный режим движения. Но и платить за такое удовольствие придется больше: от 2 699 000 рублей за «просто» Dargo и от 2 969 000 за версию X.
HavalH9
На сегодня это – флагман модельного ряда Haval. Ему уже 9 лет, но три рестайлинга позволили рамнику оставаться актуальным даже сейчас. Здесь и цифровая приборная панель по образу и подобию младших моделей, и принудительная блокировка переднего дифференциала. Особенно приятны большие зеркала и камера заднего вида с хорошей картинкой: для такого большого внедорожника это лишним не бывает.
Из фишек – все привычные атрибуты большого рамного SUV. Вместительный салон, равнодушие к качеству дорог и немалый расход топлива. Цена – от 4 099 000 рублей.
GWMWingle 7
Сейчас марка Great Wall (или GWM в новом прочтении) продает только пикапы. Модельный ряд простой и понятный – пикап подешевле и пикап подороже. Роль первого играет GWM Wingle 7: «аналоговый» автомобиль, который не мучает водителя десятками пунктов в меню мультимедиа. Только дизель и полный привод, только хардкор!
В России «Уингл» предложен в единственной комплектации Comfort за 2 799 000 рублей. В нее входят полноразмерная запаска, кузов грузоподьемностью 975 кг, пять посадочных мест, эйрбэги, крепления Isofix и ESP. Самое то, чтобы работать в городе и по выходным выбираться на дачу с полным кузовом рассады.
GWM Poer
В отличие от предыдущей модели, скромным Poer точно не назовешь. В интерьере прописались крупный дисплей мультимедиа, бежевая отделка и серебристые вставки, а передачи меняются стильной рукояткой селектора. С закрытыми глазами и не скажешь, что сидишь в пикапе, главная миссия которого – возить грузы от точки А к точке Б.
Полезная нагрузка – те же 975 кг, что и у Wingle 7. Но за богатое внутреннее убранство, современный дизайн и электронных помощников водителю нужно будет заплатить минимум 3 449 000 рублей. В нынешних условиях рынка сделка кажется честной.
Tank 300
Российскому покупателю имя Tank пока известно плохо: официальные продажи первой модели стартовали совсем недавно. А зря: перед нами явно будущие хиты! К примеру, Tank 300 выглядит отличной заменой Toyota Land Cruiser Prado. Интересно, что квадратным дизайном и образом внедорожного героя Танк напоминает Haval Dargo, но фактически машины отличаются: в основе Dargo несущий кузов, а у «трехсотки» – старая добрая рама.
Несмотря на рамную конструкцию, рулится Tank 300 хорошо и на ровных асфальтовых дорогах, и на разбитых проселках. Эргономика и сборка интерьера и вовсе разбивают все стереотипы о китайских машинах: крупные кнопки удобно нажимать в перчатках, а дисплеи под козырьком хорошо читаются даже на солнце. И цена держится в пределах разумного: от 3 699 000 рублей.
Tank500
Закончим подборку внедорожником, который еще не начал официально продаваться в России, но вот-вот выйдет на наш рынок по ожидаемой цене в 5-6 миллионов рублей. За такие деньги ожидаешь не просто машину, а Автомобиль с большой, здоровенной буквы. И, похоже, «пятисотый» с этой ролью справится.
Скорее всего, в Россию будет поставляться только топовая комплектация: трехлитровый V6, полный привод, пара больших дисплеев и кресла с массажем. Добавьте сюда обилие хрома в отделке экстерьера, и получится идеальный «шаттл» для любителей размера, комфорта и стиля.