10 рестомодов, которые выглядят потрясающе во все времена

Даже из бездушной пластмассовости Tesla можно сделать автомобиль для души. Смотрите, что могут умельцы.
10 рестомодов, которые выглядят потрясающе во все времена
AUDI
Содержание статьи

Одно из самых красивых направлений автомобильного тюнинга — рестомоддинг — дарит фанатам автомобилей уникальные образцы автомобильного искусства. В стенах автомобильных заводов, студий дизайна и даже небольших гаражах время от времени рождаются машины, соединяющие нестареющую эстетику с самой современной начинкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jaguar E-Type — трибьют Энцо Феррари

Helm Motorcars

Увидев Jaguar E-Type в 1961 году, Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Компания Helm Motorcars посвятила Коммендаторе этот рестомод Jaguar E-Type Series 1 в знаковом для Ferrari цвете Rosso Corsa. Под капотом у него классическая 4,2-литровая рядная «шестерка» Jaguar мощностью 300 л. с. с электронным впрыском топлива вместо оригинального тройного карбюратора. Автомобиль получил модернизированную подвеску, четырехступенчатую АКПП и парктроник. В отделанный кожей салон добавлены экран камеры заднего вида, стереосистема с Bluetooth и кондиционер, а в багажнике — пара кастомных сумок из телячьей кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Helm Motorcars
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volvo P1800 Cyan GT

Cyan racing
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько лет назад шведская автоспортивная команда Cyan Racing перешла на выпуск street legal автомобилей, в том числе рестомодов на базе культового купе Volvo P1800 1960-х годов. В основе рестомодов лежит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от гоночного Volvo S60 TC1 мощностью от 345 до 414 л.с. в зависимости от комплектации. Великолепный кузов сделан из углеволокна и снабжен титановым каркасом. Сборка автомобилей осуществляется на заводе Cyan Racing в Гетеборге, Швеция и занимает от 12 до 15 месяцев.

cyan racing
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NSU EP4

Audi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Электрический рестомод построен в честь 150-летия завода Audi в Неккарсульме. В те времена фирма с четырьмя кольцами на эмблеме была известна как Auto Union, а упомянутый завод принадлежал марке NSU и выпускал автомобили, велосипеды и мотоциклы. В 1969 году обе фирмы приобрел концерн Volkswagen, вернув к жизни бренд Audi. Среди последних моделей NSU была малолитражка Prinz 4L с расположенным сзади двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Именно с нее срисовали cоветский «Запорожец». К полуторавековому юбилею в Audi реинкарнировали классику в образе дерзкого электрокара с мотором от Audi e-tron и высоковольтной батареей от Audi Q7 TFSI e quattro. Электромобиль получил элементы ходовой части от Audi A1, аскетичный салон с ковшами Recaro и каркасом безопасности, светодиодную оптику и огромный спойлер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
audi

David Brown Mini eMastered

david brown automotive
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ателье David Brown Automotive сделало себе имя на рестомодах культовых малолитражек Mini с кожаными салонами, электростеклоподъемниками, Android Auto / Apple CarPlay и, разумеется, более мощными двигателями. На этот раз фирма из Сильверстоуна отказалась от ДВС и построила полностью электрический «мини». Mini eMastered, приводится в движение 72-киловаттным электромотором Zonic 70, который питается от батареи емкостью 18,8 кВтч и позволяет проехать без подзарядки до 178 км. Машинка разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с, а ее максимальная скорость — 148 км/ч. Интересно, что по утверждению производителя, электроминик весит столько же, сколько и его оригинальный прототип эпохи Биттлз и джинсов-клеш — всего 650 кг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
david brown automotive

TWR Supercat

twr
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Суперкот» от маститой автоспортивной конторы Тома Уокиншоу — это элегантнейший Jaguar XJS, превратившийся в Халка, или, если придерживаться британских традиций, в Мистера Хайда. Машина все еще в разработке, поэтому точных технических данных о ее возможностях нет. Аристократ получил новый мускулистый кузов из углеволокна с обилием расширителей, спойлеров и устрашающим задним диффузором. Выхлоп выведен набок, как у многих классических гоночных авто. Под. длиннющим капотом будет двигатель V12 с турбонаддувом и шестиступенчатой механической КПП. Ожидается, что его мощность превысит 600 л.с.

twr
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Toyota AE86 H2 & BEV

toyota
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Культовое в дрифтерской субкультуре купе Toyota Sprinter AE 86 волею отделения концептуальных разработок Toyota обзавелось сразу двумя «рестомодными» версиями — водородной и чисто электрической. Машину с водородной силовой установкой построили на базе кузова Trueno (его можно отличить по убирающимся фарам). Автомобиль сохранил оригинальный 1,5-литровый мотор — его лишь модифицировали для работы на сжиженном газе. Toyota утверждает, что мотор звучит и вибрирует как раньше. Электрическая версия в кузове Levin (с обычной головной оптикой) получила электромотор от гибридной версии пикапа Tundra и батарею от «Приуса», а также детали от некоторых других моделей Lexus и Toyota. Оба рестомода заднеприводные и на классической механике, чтобы сохранить ездовые повадки классического «Хачироку».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
toyota

Icon FJ44

Icon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Калифорнийские специалисты по рестомодам Icon подарили вторую молодость винтажному внедорожнику Toyota Land Cruiser FJ44 образца 1964 года. Экстерьер остался в основном оригинальным с небольшими обновлениями в виде светодиодных фар, боковых электроступенек и современных внедорожных колес. Внутри все предельно аскетично на вид, но есть подогрев сидений, современная аудиосистема и камера заднего вида. Под капотом 6,2-литровый V-8, соединенный с 5-ступенчатой МКПП. Тормоза и подвеска также модернизированы.

icon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Electric 51 Chevy Apache

electric 51 shop

Восьмисотсильный рестомод от гаража Electric 51 из Солт-Лейк Сити, штат Юта, получился путем скрещивания того, что осталось от пикапа «Шэви» 1959 года выпуска и силовой установки Tesla Model S с батареей 85 кВтч. Cиловой блок разместили в кузове, поэтому утилитарные способности ветерана сошли на нет. Зато способность резво ускоряться с места не уступает таковой у «донора». Электронные мозги для машины изготовлены на заказ — родная тесловская электроника сразу бы отрубилась, опознав, что агрегаты установлены на другую машину. Тормоза и систему рекуперации тоже взяли у Tesla. В салоне появился iPad в качестве центрального интерфейса, а для комфортной езды и стильного занижения используется пневмоподвеска всех колес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
electric 51 shop

Fiat Panda 4x4 Piccolo Lusso

niels van roij
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Резко выбивающийся из общей массы «заряженных» монстров рестомоддинга «медвежонок» Panda создан в мастерской Niels van Roij Design. За основу взяли мегапопулярную в 80-е годы малолитражку Fiat в лимитированной версии Sisley, отличавшейся от простой как барабан базовой машины не только полным приводом, но и наличием креномера, омывателей фар, релингов на крыше и особых колесных дисков. Тюнеры бережно сохранили все оригинальные элементы стиля и выкрасили малышку в красивый средиземноморский оттенок Azzurro Blu.

niels van roij
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fifteen Eleven Design Porsche 914

fifteen eleven

Ателье Fifteen Eleven Design соединило в одном автомобиле неповторимую эстетику редкого Porsche 914 родом из 70-х c шасси и мотором современного Porsche Cayman S. В базе у автомобиля установлен 3,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с. со спортивным блоком управления, коваными поршнями и другими апгрейдами. Он агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Оригинальные поднимающиеся фары 914-го заменены на современную оптику. Также потребовалось изменить дизайн и компоновку передней части машины, чтобы разместить впереди радиатор (у Cayman S мотор жидкостного охлаждения в отличие от воздушного у 914-го).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
fifteen eleven