Машины мечты: 10 суперкаров из 90-х, которые вдохновляют до сих пор
90-е годы были временем изменений, инноваций и, конечно же, автомобильных шедевров. В это десятилетие мир увидел некоторые из самых потрясающих и запоминающихся суперкаров, которые оставили неизгладимый след в истории автоиндустрии. От смелого дизайна Dodge Viper до впечатляющей мощи McLaren F1.
- 1993 год, Bugatti EB110 Supersport. Знаменитое возрождение марки Bugatti в виде равно скоростной ( свыше 300 км/ч!) и шикарной в плане интерьеров и отделки модели.
- 1998 год, Dodge Viper. Второе поколение легендарной «гадюки» получило 10-цилиндровый двигатель объёмом 8 литров!
- 1995 год, Ferrari F50. Модель заняла место между F40 и Enzo, всего было изготовлено 349 экземпляров.
- 1990 год, Jaguar XJR-15. Первый в мире автомобиль с целиком углепластиковым кузовом. Было построено 53 экземпляра: автомобиль не пользовался успехом из-за чрезмерной шумности в салоне.
- 1992 год, Jaguar XJ220. 540 «лошадей» и 340 км/ч сделали эту модель самым скоростным в мире серийным автомобилем. Правда, рекорд держался всего год.
- 1993 год, Lamborghini Diablo VT. Абсолютная классика; в версии VT форсирована до 543 лошадиных сил.
- 1996 год, Lotus Esprit V8. 350-сильная машина для настоящего Джеймса Бонда.
- 1999 год, Mercedes-Benz CLK GTR. Скорее гоночная, чем дорожная, эта модель выдавала чудовищные 604 л.с. и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире серийный автомобиль — на тот момент стоимость CLK GTR достигала $1 547 620.
- 1993 год, McLaren F1. С начала производства и до 2005 года модель удерживала звание самого быстрого серийного автомобиля, пока рекорд не был побит Bugatti Veyron.
- 1997 год, Porsche 911 GT1 Strassenversion. Всего этих суперкаров, представляющих собой дорожную версию гоночного болида класса GT, было изготовлено 25 экземпляров.