20 самых быстрых внедорожников на планете: и спорткар со светофора обогнать, и картошку с дачи перевезти

Даже самый медленный автомобиль из этого списка может задать жару любой другой машине.
20 самых быстрых внедорожников на планете: и спорткар со светофора обогнать, и картошку с дачи перевезти
Lamborghini

20 место: BMW iX M60

BMW
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая крутая версия самого неоднозначного баварского SUV, вокруг дизайна которого до сих пор не затихли споры. Располагает двумя электромоторами общей отдачей 619 л.с. и аж 1100 Нм, плюс футуристичный интерьер с отделкой из экоматериалов.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимум 250 км/ч

19 место: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеальный вариант для поклонников итальянских автомобилей. Stelvio Quadrifoglio, как и его брат-седан Giulia Quadrifoglio, оснащается мотором V6 на 520 л.с. и 600 Нм. При этом конструктивно мотор близок к агрегатам Ferrari, и звучание у него соответствующее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимум 283 км/ч

18 место: Range Rover Sport SV

Range Rover
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из лучших представителей британской школы автопрома. Под капотом поселился битурбированный V8 объемом 4,4 литра от BMW: такой же мотор ставят, к примеру, на актуальный BMW M5 CS. В версии для английского внедорожника агрегат выдает 635 л.с. и 750 Нм.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимум 290 км/ч

17 место: Audi RS Q8

Audi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Забавный парадокс: по разгону с 0 до 100 км/ч он один из самых медленных в топе, однако по максималке превзойдет большинство конкурентов. Дело в том, что многие супер-SUV полагаются на электротягу, а RS Q8 оснащается старым добрым битурбо-V8 отдачей 600 л.с. и 800 Нм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимум 305 км/ч

16 место: Tesla Model Y Performance

Tesla
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

14 место: GMC Hummer EV

GMC

Обновившись к 2023 модельному году, маленькая Тесла получила комфортную подсветку интерьера и свежий дизайн колесных дисков. В остальном характеристики все те же, что и пару лет назад: два мотора, 455 лошадей и 660 Нм.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 секунды, максимум 250 км/ч
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

15 место: Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одно из самых свежих пополнений списка: мощнейший Cayenne в линейке представили в августе 2023 года. У него на вооружении битурбированный V8 4.0 в сочетании с электромотором. На двоих они развивают 739 л.с. и 950 Нм, так что даже при массе в 2,5 тонны кроссовер получился весьма прытким.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 секунды, максимум 295 км/ч
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Абсурдный электровнедорожник шириной более 2 метров и массой за 4 тонны, один только аккумулятор которого весит как советские Жигули. В версии GMC Hummer EV SUV Edition One три электромотора развивают 842 л.с. и чудовищные 15590 Нм, но не спешите пугаться: производитель указывает значение момента на колесах, которое уменьшается по пути к дорожному полотну.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,6-3,7 секунды, максимум 170 км/ч

13 место: Dodge Durango SRT Hellcat

Dodge
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ох и наделал он шуму в свое время! Какое-то время он считался самым мощным SUV в мире и продавался ограниченным тиражом. Покупатели тут же кинулись скупать редкий кроссовер с 720-сильным V8, пока лавочку не прикрыли. Однако в Dodge решили продлить производство, и обманутые владельцы пошли в суд доказывать, что их Durango теперь не имеют такой коллекционной ценности. Фактом остается одно: он безумно быстрый и мощный.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5-3,6 секунды, максимум 290 км/ч
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

12 место: Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition

Ford
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опустим вопрос о том, насколько этот Мустанг может считаться Мустангом, и перейдем к тому, в какой степени он быстр. Два электромотора, 486 л.с. и 860 Нм обещают владельцу настоящее веселье на прямой. Главное — не прислушиваться к улюлюканью фанатов масл-каров за спиной.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, максимум 200 км/ч

11 место: Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроссовер с труднопроизносимым названием выступает электрическим братом привычного нам GLE. И палец ему в рот лучше не совать: один из электромоторов точно откусит! Если установить пакет AMG Dynamic Plus и перейти в режим Race Start, можно добиться от модели отдачи в 687 л.с. и 1000 Нм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, максимум 240 км/ч

10 место: Kia EV6 GT

Kia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внезапно в топ-20 самых быстрых кроссоверов планеты залетает Kia! Хотя кроссовером его назовет не каждый, но по форм-фактору он очень близок к электрическому Ford Mustang. Кореец удивляет двумя моторами с пиковой отдачей 585 л.с. и 740 Нм, а также очень бодрым разгоном.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, максимум 260 км/ч

9 место: Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance

Mercedes-Benz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще у этой модели есть версии кроссовер и кросс-купе с одинаковыми характеристиками. Но купе все-таки покрасивее, поэтому в качестве иллюстрации взяли его. Кстати, у нового поколения AMG GLC больше нет большого V8: вместо него турбированная четверка на 680 л.с. и 865 Нм. И это на 2 литра рабочего объема!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, максимум 275 км/ч

8 место: Lamborghini Urus S

Lamborghini
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время рестайлинга линейка итальянского кроссовера разделилась надвое: теперь у нас есть изысканный Urus S и экстремальный Urus Performante. Оба оснащены тем же V8 4.0, который ставят и на Audi RS Q8, и на Porsche Cayenne Turbo. Разница в форсировке, которая у Urus S составляет зловещие 666 л.с. и 850 Нм.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, максимум 305 км/ч

7 место: Porsche Cayenne Turbo GT

Porsche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будучи самым экстремальным Кайенном за всю историю, этот купе-кроссовер отличается от соплатформенного Уруса долями секунды и всего парой лошадок. Если быть точным, в распоряжении Cayenne Turbo GT целых 659 л.с. и 850 Нм. При этом здесь нет гибридной надстройки, так что машина получилась легче и острее в управлении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,3 секунды, максимум 305 км/ч

6 место: Lamborghini Urus Performante

Lamborghini
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот и старший брат Urus S: легче, ниже и злее. Под капотом клокочут все те же 666 л.с. и 850 Нм, но настройки подвески пересмотрели, а кузов отличается оптимизированной аэродинамикой.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,3 секунды, максимум 306 км/ч

5 место: Aston Martin DBX707

Aston Martin

В свое время таинственный британец был самым мощным в своем роде: мерседесовский четырехлитровый V8 тут развивает 707 л.с. и 900 Нм. Кстати, это позволило 707-му стать автомобилем безопасности Формулы-1.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,3 секунды, максимум 310 км/ч
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4 место: Ferrari Purosangue

Ferrari

Трудно найти кроссовер более красивый и элитный, чем он. Атмосферный двигатель V12 великолепно выглядит и чарующе звучит, а еще развивает 725 л.с. и 716 Нм. Да, отдача не рекордная, но это не мешает ему быть быстрее большинства SUV.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,3 секунды, максимум 312 км/ч

3 место: Rivian R1S

Rivian

Окончательно переходим на территорию электрокроссоверов, которым под силу обогнать и победить кого угодно. Вот, к примеру, квадратный на вид Rivian имеет в запасе 764 л.с. и 1120 Нм, благодаря чему в разгоне с ним потягается не каждый суперкар. Но платить за это приходится общей слабостью всех электрокаров: низкой максималкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 3,0-3,1 секунды, максимум 201 км/ч

2 место: Lotus Eletre

Lotus

Совершенно внезапно в топ ворвался Lotus! Когда-то британская фирма еле сводила концы с концами, а теперь делает супермощные электромобили под покровительством Geely. Новый Eletre одним из первых среди кроссоверов переступил за заветные 3 секунды разгона до сотни. Секрет в отдаче топовой версии: 918 л.с. и 985 Нм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Динамика: 0-100 км/ч за 2,95 секунды, максимум 265 км/ч

1 место: Tesla Model X Plaid

Tesla

Все славим короля: именно флагманский кроссовер Tesla по отдаче приблизился к гиперкарам Bugatti. Три электромотора, 1020 л.с. и футуристичный штурвал в интерьере впечатлят кого угодно.

  • Динамика: 0-100 км/ч за 2,6 секунды, максимум 262 км/ч

Кстати, это не первый раз, когда мы собираем вместе самые-самые автомобили планеты. В этом материале мы изучили топ-30 самых дорогих машин в мире, и с 2,5 миллиона долларов все только начинается...