3 электромобиля Tesla, которые превратили в спорткары с помощью тюнинга: такому позавидует даже Илон Маск!
Можно ли зарядить то, что уже заряжено? Легко, если с завода производитель не позаботился о спортивной внешности для своих моделей. Рассказываем о трех самых дерзких тюнинг-проектах на основе Tesla.
Tesla Model Y и Irmscher
При скромной внешности Tesla Model Y может потягаться с настоящими спорткарами. Версия Performance разгоняется с 0 до 97 км/ч всего за 3,5 секунды – самое то, чтобы вызвать Porsche на гонку со светофора. Чтобы внешность модели соответствовала ее начинке, компания Irmscher подготовила набор тюнинга.
Общая черта всех тюнеров – невмешательство в техническую часть электромобиля. Электрические силовые установки пока недостаточно изучены для того, чтобы любой желающий мог запихнуть в них тысячу-другую лошадей. Зато в Irmscher создали полный набор аэродинамического обвеса: от накладок на бамперы и пороги до спойлера, фальшрешетки радиатора и даже карбонового капота.
Завершают картину 20-дюймовые колесные диски Heli Star, за счет которых Tesla Model Y становится похожа на хот-хэтч. А еще в фирме предлагают двухцветную окраску кузова и отделку салона дорогой кожей.
Tesla Model 3 и Unplugged Performance
Пожалуй, самый сумасшедший проект по доработке электромобиля Tesla. Его история началась в 2020 году, когда Unplugged Performance создала трековый вариант Model 3, который разбился во время подготовки к подъему на гору Pikes Peak.
В компании не стали опускать руки и вернулись с еще более экстремальным автомобилем. Новый электрокар получил почти полностью карбоновый кузов, каркас безопасности, водительское сиденье по центру и кованые колесные диски.
Все болиды, созданные для гонки Pikes Peak, отличаются гипертрофированными обвесами. Здесь Tesla Model 3 тоже отличилась: огромные передний сплиттер и антикрыло генерируют прижимную силу в 1,8 тонны! Это значит, что на большой скорости Tesla, в теории, могла бы ездить по потолку.
Tesla Model S и Prior Design
Компания Prior Design славится яркими, но по-своему элегантными наборами тюнинга европейских и американских автомобилей. Несколько лет назад фирма обратила внимание на Tesla Model S, которая в результате стала похожа на экспонат с выставки stance-культуры.
Как и в случае с Tesla Model 3, «эска» получила только косметические улучшения. Зато какие! Новые передний и задний бампер, развитый диффузор, спойлер «утиный хвостик» и спортивные колесные диски – только часть доработок. При желании можно докупить набор расширения кузова. А раз колея стала шире, значит, управление должно стать более точным и предсказуемым. То, что нужно для машины, способной разменять первую сотню быстрее, чем за 3 секунды.