5 лучших спортивных автомобилей не дороже 1 млн рублей
Да, на вторичном рынке вполне найдется экземпляр на такой бюджет. Пусть и побегать в поисках приличного варианта придется немало — сами понимаете, берут такие машины не тещу за городом проветривать. Наконец, страховки, налоги, ТО и прочие неизбежности вашего поезженного автомобиля будут вполне сравнимы с затратами на новый. Но если охота пуще неволи – эти варианты, возможно, помогут вам определиться.
Mitsubishi Lancer Evolution X (на верхнем фото)
Если повезет, за 1 млн и меньше вам достанется год так-эдак 2006-2008-й. Это модель уже последнего поколения с рядной двухлитровой турбочетверкой в 295 сил, полным приводом, межосевым и активным задним дифференциалами. Пластик в салоне будет непрезентабельным, зато на версии с пятиступенчатой механикой можно рвать до сотни за 5,4 секунды, а с шестидиапазонным роботом – почти на секунду медленнее (6,3). Кстати, среди знатоков автомобиль считается менее радикальным по сравнению с предыдущими версиями Evo и больше приспособленным к среднестатистическому водителю без специальных навыков.
Subaru Impreza WRX STi
Стартовый прайс новой «стихи» – 4 539 900 рубликов, так что в ваши хотелки впишется год приблизительно 2008-2010-й. Среди очевидных плюсов поколения – возможность выбрать седан или хетчбэк. Технически оба варианта идентичны последней генерации модели: тот же симметричный 4WD, центральный дифференциал, 300-сильный 2,5-литровый «оппозитник» с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая (реже – пятидиапазонная автоматическая) коробка передач. Будут говорить, что машина стала более «гражданской» (это с динамикой-то в 5,2 с до сотни!) – не верьте, и никогда не произносите этого в присутствии фанатов Subaru.
Volkswagen Golf GTI
Ну, тут ситуация с возрастом автомобиля очевидно приятней: новый «джитиай» обойдется в около 2 млн руб., так что в вашем случае речь вполне может идти о 2010-2012-м годе выпуска. То есть рассчитывать стоит на VW Golf GTI шестой генерации. С передним приводом, 210-сильным 2.0 TSI, 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG, с которыми пятидверный хот-хетч добирается до отметки 100 км/ч за 6,9 секунды. Компромиссный, как всегда, автомобиль одинаково хорош на треке и на потрескавшемся асфальте в Монино: душу он не вытрясает, а амбиции потешить умеет. Так что в качестве динамичной машины на каждый день подходит идеально.
Opel Astra OPC
Новым автомобиль уже не купить – линейку OPC чуть ли не первой вычеркнули из отечественного модельного ряда марки при уходе Opel с российского рынка. Замахнуться можно попробовать на 2013-й год. Самая быстрая Astra OPC в истории достанется вам с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 280 л.с., шестиступенчатой механикой, приводом на передние колеса и 6 секундами разгона до сотни.
Renault Megane RS
У вас есть шанс найти бодрый вариант третьего поколения, только в дорестайлинговом варианте, то есть примерно 2013 года. С трубомотором объемом два литра, 250 л.с., передним приводом, шестиступенчатой механической КП едет хетчбэк весьма жарко, особенно в версии Cup с дифференциалом повышенного трения. Но на обычной дороге его 6,1 секунда до 100 км/ч оборачивается определенными нюансами. Подвеска будет информировать вас о каждой песчинке на асфальте, а жесткая педаль сцепления потребует приноравливания. Но на фоне драйверских эмоций это — детсадовские мелочи!