70-летний Ferrari вернули на гоночную трассу Формулы-1
14 июля 1951 года аргентинский пилот Хосе Фройлан Гонсалес за рулём Ferrari 375 F1 выиграл Гран-при Великобритании, проходивший на трассе «Сильверстоун». Тот успех стал первым в истории Scuderia Ferrari, которая на сегодняшний день записала на свой счёт 238 выигранных гонок. С тех пор изменилось многое, включая автодром, претерпевший реконструкцию и изменение конфигурации, но неизменным осталось одно — стремление Ferrari с помпой отпраздновать знаковую для себя дату.
На протяжении года в штаб-квартире в Маранелло специалисты заводского подразделения Officina Classiche занимались реставрацией классического болида Формулы-1. Инженеры восстановили шасси и 4,5-литровый атмосферный V12 мощностью 335 л.с. 560-килограммовый автомобиль с 4-ступенчатой механической коробкой передач, барабанными тормозами и полным отсутствием каких-либо элементов безопасности в сезоне-1951 одержал три победы — на Гран-при Великобритании победил Хосе Фройлан Гонсалес, а вслед за дебютным триумфом аргентинца две победы — на Гран-при Франции и Гран-при Италии — одержал итальянец Альберто Аскари.
В 2011 году, отмечая 60-летие исторического триумфа, за рулём Ferrari 375 F1 проехал по «Сильверстоуну» несколько кругов тогдашний пилот Scuderia Ferrari испанец Фернандо Алонсо, который затем и выиграл Гран-при Великобритании на современном уже Ferrari 150º Italia, а в 2021-м, в год 70-летия первой победы Ferrari в Формуле-1, ретро-болид доверили Шарлю Леклеру.