800 сил и Ламбо-двери: посмотрите на самый безумный Honda CR-V в истории

Honda CR-V Hybrid Racer – это «лаборатория на колесах», которая отправится в тур по гоночным трекам мира.
800 сил и Ламбо-двери: посмотрите на самый безумный Honda CR-V в истории
Honda

Компания Honda представила гибридный прототип Honda CR-V Hybrid Racer, который не имеет почти ничего общего с семейным кроссовером. Теперь это – сумасшедший среднемоторный корч с карбоновым кузовом, силовой установкой от болида IndyCar и секвентальной коробкой XTrac.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Шоукар создали, чтобы испытывать на нем решения для гоночного чемпионата IndyCar сезона 2024 года. А чтобы было веселее и хайповее, тестовый мул облачили в карбоновый кузов. Передние двери открываются вверх, как на суперкарах Lamborghini, а задних дверей и вовсе нет. Вместо них – огромная подъемная створка, которая позволяет увидеть двигатель во всей красе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За спиной водителя расположен мотор V6 объемом 2,2 литра с двумя турбинами. Он сопряжен с суперконденсатором Skeleton. Это устройство – альтернатива обычным аккумуляторам, которая позволяет быстро накапливать и высвобождать большой объем энергии. Суммарно такая гибридная установка развивает 800 лошадиных сил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Динамика не названа, но медленной карбоновая супер-Хонда точно не будет. Чтобы эффективно замедлять ее с огромных скоростей, японские инженеры собрали новую тормозную систему на узлах гоночных автомобилей Acura NSX GT3 Evo22 и Dallara IR18. Диаметр дисковых тормозов Brembo – 380 мм спереди и 355 мм сзади. Для сравнения, на задней оси суперкроссовера Lamborghini Urus стоят диски диаметром 370 мм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прикрывают огромные тормоза колесные диски 2Elle Engineering с центральным креплением, чтобы максимально быстро менять шины во время пит-стопов. Покрышки тоже необычные: Firestone Firehawk Indy 500, созданные специально для трек-дней.

Honda
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне тоже не осталось ни единой детали от дорожного Honda CR-V. Только тесный кокпит, окруженный трубчатым каркасом, гоночный руль с кучей кнопок и регулировок да плотный ковш с кучей точек крепления. Парковаться у супермаркета на такой машине будет сложно из-за огромного антикрыла, которое сильно выпирает за края кузова.

Уже 3 марта Honda CR-V Hybrid Racer заявится на первый заезд чемпионата IndyCar, после чего отправится в турне по гоночным трассам планеты.