Академия интеллектуального вождения Seres Aito на территории полигона ФСО: как это было
Методика Академии – эксклюзивная разработка «МБ РУС», созданная на базе 30-летнего опыта работы компании в России. В ходе занятия участники смогли опробовать и оценить возможности автомобилей, проверить в условиях полигона действия активных систем безопасности, которыми оснащаются представленные на российском рынке модели Seres Aito M5 и Seres Aito M7. Входившие в программу упражнения позволяли наилучшим образом раскрыть характер каждого из этих гибридных кроссоверов.
Занятие Академии помогло прочувствовать динамику, маневренность и управляемость спортивного кроссовера Seres Aito M5. А упражнения на гибридном кроссовере Seres Aito M7 наглядно продемонстрировали не только уровень безопасности, но и комфорт модели.
Гибридные кроссоверы Seres Aito обеспечивают водителю, пассажирам и другим участникам движения высокий уровень безопасности. На ее страже стоят 38 интеллектуальных систем активной безопасности и помощи водителю. Системы, способные непосредственно влиять на управление автомобилем, относятся ко 2 уровню (Level 2) по существующей градации уровней автопилотирования. В пакет систем безопасности и помощи водителю, в частности, входят система оповещения об опасности фронтального столкновения и его предотвращения (FCW/AEB), система оповещения о перекрестном движении позади автомобиля (RCTA), система мониторинга слепых зон (BSD и ассистент перестроения (LCA), ассистент поддержания движения в полосе (LKA), система предупреждения об опасности открывания двери (DOW) и ряд других современных систем.
Высокий уровень безопасности заложен уже на конструктивном уровне кроссоверов Seres. До 80,6% конструкции кузова Seres Aito M7 выполнено из высокопрочных сталей и алюминия, 24,4% элементов силовой структуры, защищающей пассажирский отсек, изготовлено методом горячей штамповки (для Seres Aito M5 эти показатели составляют 61,5% и 19% соответственно). В процессе испытаний автомобили прошли более 100 краш-тестов по мировым методикам оценки безопасности.
Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные (Li-NMC) аккумуляторные батареи, которые поставляет крупнейший мировой производитель CATL, имеют четыре уровня защиты по трем категориям. Они защищены конструктивно при помощи материалов авиационного класса, имеют огнезащитное покрытие диафрагм, изолированы специальным теплоизоляционным аэрогелем. Электроника осуществляет постоянный мониторинг батареи, при необходимости активируя экстремальное жидкостное охлаждение.
Спортивный купе-кроссовер Seres Aito M5 и шестиместный кроссовер Seres Aito M7 оснащены последовательно-гибридными силовыми установками, благодаря чему имеют неплохую динамику и автономный пробег до 1100-1200 км без подзарядки и дозаправки. Для российского рынка обе модели проходят максимальную адаптацию: все меню русифицированы, кроссоверы оснащены зимним пакетом, включающим в себя подогрев руля, сидений, зеркал, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя. Для зарядки тяговой батареи используется разъем европейского стандарта.