Aventador S: первый полноуправляемый Lamborghini в истории
Подвеска Aventador S научилась поворачивать и задние колёса, трансмиссия способна передавать на задние колёса до 90% тяги, а пружины и амортизаторы были перенастроены с учётом новых возможностей шасси. К трём запрограммированным режимам работы силового агрегата добавился «индивидуальный» вариант, который позволяет отдельно настроить двигатель, трансмиссию и подвеску.
6,5-литровый атмосферный двигатель V12 теперь развивает 740 лошадиных сил и 690 Н·м крутящего момента благодаря регулировкам фаз газораспределения и новому впускному коллектору. С места до 100 км/ч Aventador S разгоняется за те же 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 8,9 секунды, а до 300 км/ч — всего за 24,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась и по-прежнему составляет 350 км/ч.
Обновлённый суперкар можно узнать по более агрессивному дизайну и усовершенствованным аэродинамическими элементам. К примеру, передний бампер обеспечивает на 130% больше прижимной силы, а регулируемое антикрыло увеличило прижимную силу на 50%. Суперкар получил также новые воздухозаборники за дверьми и по бокам от двигателя.