Автомобильная дикость недели: посмотрите на 20-летний Mercedes-Benz, который скрестили с 50-летним лимузином
Когда современную машину хотят стилизовать под старую, почти всегда получается что-то несуразное и странное на вид. Для таких автомобилей даже есть отдельное название – рестомод. Но много ли вы знаете «старых новых» машин, которые делали с участием создателя классической модели?
Мерседес на фото – это сочетание «железа» Mercedes-Benz SL 2002 года выпуска с деталями седана Mercedes-Benz 600 1967 года. Пока поклонники классических «Мерсов» хватаются за сердце, расскажем две главных причины, по которым этот проект – просто сумасшествие.
Во-первых, компания Classic Car Restorations придумала эту машину не сама. Она обратилась за советом к дизайнеру Полю Браку, который разработал дизайн оригинальных Mercedes-Benz 600 по прозвищу Grosser и «Пагоды» Mercedes-Benz SL W113.
Он нарисовал шесть примеров того, как «Гроссер» мог бы выглядеть в 21 веке, а Classic Car Restorations воплотила идею в металле. По нашему мнению, детали от классической машины сделали родстер грузным, а колесная база слишком коротка для проекта, который создавали с оглядкой на огромный седан 60-х. Неужели Маэстро и правда сотворил такое своими руками?..
Второй факт – машина, на базе которой сделан рестомод. Это не просто обычный SL начала нулевых, а мегаредкий SL Silver Arrow. Таких было выпущено всего 1550 штук на весь мир – и, как мы видим, в оригинальном состоянии осталось уже 1549.
Стоит отдать должное команде Classic Car Restorations – они провели действительно титаническую работу. Помимо того, что они полностью изменили образ SL и укоротили передний и задний свесы, мастера изменили конструкцию капота и перенесли петли вперед.
А еще этот автомобиль идеален для тех, кто хочет получить классический «Гроссер», но не мучаться с технологиями полувековой давности. Под капотом установлен 6,0-литровый V12 мощностью 394 л.с., который разгоняет купе до сотни за 6 секунд.