Байкальский дрифт на Porsche Taycan: настоящая мощь современного электрокара
6 миллиардов евро потребовала электрическая программа Porsche, чтобы этот автомобиль появился на свет, но он явно стоит этого рекордного счета за электричество. Taycan выглядит как стопроцентный Porsche, рулится как стопроцентный Porsche и едет... лучше, чем любой Porsche до него. Благодаря электрическому полному приводу автомобиль не разгоняется до 100 км/ч, а прыгает — Taycan Turbo S выполняет это упражнение за 2,8 секунды (и, как показывают тесты, способен без проблем повторить такой фокус 26 раз подряд). Ни намека на пробуксовку или раздумья — это не машина, а истребитель, причем он начал охоту за своими.
На льду Байкала нас ждали и бензиновые 911-е, однако именно новая электрическая игрушка вызвала наибольший ажиотаж.
«Игровая площадка» выглядела многообещающе: замерзшую бухту превратили в трассу для джимханы в лучших традициях Кена Блока — и игра началась. Управляемый дрифт на Porsche на Байкале — это одно из самых волнующих ощущений за рулем. Мощность, которая кажется бесконечной, взаимопонимание с автомобилем, которое кажется полным, и абсолютно инопланетный пейзаж, как будто все происходит не в жизни, а в компьютерной игре. Вы останавливаетесь, распахиваете дверь и видите, что машина стоит на иссиня-черном льду. За бортом мороз и ветер, но батареи автомобиля держатся, и мы час за часом продолжаем тренировки. Эта игра, кажется, не наскучит никогда. Разряд, еще разряд, и мое сердце бьется все чаще.