Bentley Continental GT: на что спорткупе способно в зимних условиях?
Bentley — уникальный бренд, который с самого начала своей истории собирал вокруг себя особенных людей, влюбленных не только в автомобили и скорость, но и в жизнь вообще во всех ее проявлениях. Все началось с Bentley Boys — триумфаторов Ле-Мана 20-х годов XX века, а также героев светской хроники, кино и спорта, для которых подвиги были обычной частью жизни.
Сто лет спустя в XX годы XXI века эти ценности по-прежнему в ДНК Bentley, и зима — отличное время, чтобы в полной мере ощутить их.
Иногда кажется, что в холодное время года в автомобиле можно только прятаться от мороза и ветра, но на самом деле именно в холодную пору машина может раскрыться по-новому. Эта уникальная модификация купе Bentley Continental GT, подготовленная для ежегодной гонки GP Ice Race в Австрии, во всех смыслах слова яркое доказательство этого факта.
В ней каждая деталь настроена именно на зимний драйв: 22-дюймовые диски обуты в шипованные шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2, на 15 миллиметров расширена колея, немного увеличен дорожный просвет, а вместо кресел — спортивные ковши. И все же главное сокровище — под капотом.
Легендарный 6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями, который выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, — это настоящий шедевр инженерной мысли Bentley, который доказывает, что холодный расчет конструкторов способен дарить нам самые жаркие эмоции.
Звучит хорошо? Вы даже не представляете насколько — выхлоп Akrapovic превратил и без того солидный голос британского спорткара в грозный рык. И все же первой обуздала этого зверя женщина — гонщица Кэти Маннингс. Победительница женского ралли-кубка Ladies Trophy вывела автомобиль на гонку в Целль-ам-Зее.
Педаль в пол — и через 3,7 секунды стрелка спидометра проходит отметку «100 км/ч». Еще несколько мгновений, и автомобиль достигает своих максимальных 333 км/ч.
За то, чтобы не только на прямой, но и в поворотах Continental GT оставался послушным и понятным в управлении, отвечает трехкамерная пневмоподвеска с 48-вольтовой системой антикрена и чугунные тормозные роторы, готовые мгновенно остановить эту британскую ракету.
Скиджоринг
Bentley чтит традиции, и первая гонка этого Continental GT закончилась скиджорингом — катанием за автомобилем на лыжах. Это развлечение зародилось в 1928 году во время зимних Олимпийских игр в Санкт-Морице, но тогда лыжников буксировали конные всадники, теперь же их роль берут на себя суперкары. Изменилась и лыжная экипировка: так, для поездки за Continental GT лыжник Свен Рауберт использовал передовые лыжи Bomber.
Bomber for Bentley
Bomber — компания, созданная легендарным горнолыжником Боде Миллером, — поклонникам Bentley известна тем, что к столетию британского автомобильного бренда выпустила ограниченные серии лыж под названием Black Diamond и Centenary со вставками из 24-каратного золота. Созданные вручную и соединяющие в себе стиль, качество в каждой детали, а также потрясающую управляемость (олимпийский чемпион, 4-кратный чемпион мира и 2-кратный обладатель Кубка мира по горным лыжам вложил в них все свои знания и свою душу), лыжи Bomber, как и автомобиль Bentley, способны удивить даже тех, кто поездил уже, кажется, на всем. «Лыжи Bomber позволяют в полной мере прочувствовать, что мастера, которые их создавали, делали это с огромной любовью к своему делу. Лыжи массового производства никогда не обеспечат подобного опыта», — подчеркнул Боде Миллер.
DIRT 5
Если вы не планируете этой зимой устраивать гонки на льду или на лыжах, а организм требует адреналина, есть возможность насладиться зимним дрифтом за рулем Bentley Continental GT Ice Race в виртуальной реальности — суперкар вошел в пакет дополнений к игре DIRT 5 под названием Super Size Content Pack, причем автомобиль можно выбрать в одном из трех вариантов расцветки: GT Ice Race, Art и Toblerone. Доступна игра на PlayStation, Xbox и ПК.