Более 1000 лошадей на «механике»: новый гиперкар NILU Саши Селипанова готов к премьере

Публикуем фото со всех ракурсов и полную информацию об автомобиле.
Более 1000 лошадей на «механике»: новый гиперкар NILU Саши Селипанова готов к премьере
NILU 27

Мы уже анонсировали новый гиперкар работы российского дизайнера Саши Селипанова. Теперь автомобиль наконец-то полностью рассекречен и на него можно полюбоваться во всей красе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

Напомним, что NILU — первая и пока единственная модель бренда Nilu 27, который основал Селипанов, экс-дизайнер гиперкаров Koenigsegg и Bugatti. Это спортивный автомобиль пуриста — никаких электрических или гибридных технологий, только классический двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель и механическая коробка передач с выставленным напоказ механизмом кулисы. И двери типа «крыло чайки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

Однако NILU вовсе не старомоден. Под эффектным рельефным дизайном скрыто гоночное шасси, представляющее собой монокок из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. В базе позади кокпита расположен двигатель V12, разработанный Hartley Engines из Новой Зеландии. Он имеет рабочий объем 6,5 литра, угол развала цилиндров 80 градусов и, как утверждают в Nilu27, «крутящий момент как у электрического мотора».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

В отличие от большинства двигателей, впускной тракт которых находится внутри «V», а выпускные системы снаружи, у этого мотора все наоборот. Одинарные дроссельные заслонки находятся снаружи, в то время как выхлоп выходит сверху в конфигурации «горячее V». Выхлоп по схеме 12 к 1 напечатан на 3D-принтере и имеет очень сложную форму. Наружу он выведен сквозь задние антикрылья и оканчивается тремя патрубками, имеющими сходство с соплами космического шаттла. Точные показатели производительности пока недоступны, но Nilu27 утверждает, что V12 будет выдавать «более 1000 л.с.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

Nilu 27 подчеркивает, что гиперкар задуман как машина, обеспечивающая максимально прозрачную обратную связь — отсюда 7-ступенчатая механическая КПП как единственный возможный вариант трансмиссии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В плане второстепенных органов управления в NILU также пошли по пути упрощения. Внутри вы не найдете никаких кнопок на руле или переключателей режимов вождения. Единственный экран интегрирован в зеркало заднего вида для улучшения видимости назад. Сиденья жестко зафиксированы на полу. Вместо них регулируемыми выполнены рулевая колонка и педальный узел.

NILU 27
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Передняя и задняя подвеска у гиперкара — на двойных поперечных рычагах. Автомобиль снабжен 20- и 21-дюймовыми колесами с центральной гайкой, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2R. Сквозь колесные диски видны карбо-керамические тормоза от Brembo.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

Nilu 27 планирует для начала построить лимитированную серию из 15 автомобилей, но пока не сообщает, будет ли у них допуск на дороги общего пользования. По первым изображениям пока непонятно, есть ли, к примеру, у автомобиля «поворотники». В то же время компания упомянула о планах изготовить 54 машины, которые точно будут road legal, из чего можно заключить, что первые 15 машин все же будут исключительно трековыми версиями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
NILU 27

Официальная премьера NILU состоится 15 августа на Monterey Car Week в Пеббл-Бич. Первые прототипы и клиентские автомобили будут собираться в Ирвине, штат Калифорния. Затем производство будет перенесено в другую страну.