Что будет за превышение скорости: тест-драйв Audi RS на гоночном треке

Устав томиться в московских пробках, Men Today отправился на «Сочи Автодром» за истинно драйверскими эмоциями в компании самых «злых» Audi.
Что будет за превышение скорости: тест-драйв Audi RS на гоночном треке

Сбылась мечта петролхэда: приезжаешь на «Сочи Автодром», а в паддоке тебя ожидают сразу три Audi серии RS и три S-ки, готовые продемонстрировать все, на что они способны. И не потерять голову от свалившегося на нее счастья можно только благодаря чутким инструкторам Vasin Driving School, которые руководят процессом, чтобы в руках непрофессиональных гонщиков вроде нас каждый автомобиль мог раскрыться во всей красе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi RS 6 Avant

Мечта любого поклонника «вагонов» — универсал повышенной проходимости и столь же повышенной мощности: под капотом здесь турбированный 4-литровый V8 мощностью 605 л.с., который разгоняет машину до сотни за 3.7 секунды. Дикая, первобытная динамика, впечатляющие внедорожные возможности, королевский дизайн и отменная практичность — с такой скоростью и драйвом вы тещин дачный урожай еще ни разу не возили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi RS Q8

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Огромный купе-кроссовер, долетающий до сотни за 3.8 секунды и при этом не уступающий спорткарам ни в динамике, ни в управляемости — с появлением в линейке Audi RS Q8 это стало вполне реальным. В поворотах гигант способен попирать законы физики, и проглатывать асфальтовые прямики запоем под рев могучего 600-сильного V8.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi RS 7 Sportback

Тот же двигатель, что и у RS 6 Avant, но другая, более спортивная форма кузова, обеспечивающая ощущение более четкой управляемости: с этой гениальной и очень быстрой тачкой мы познакомились еще в Москве, когда двухдневный тест-драйв RS 7 «навез» редакции штрафов на 14 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi S6 и S7 Sportback

С виду — вроде бы классический бизнес-седан. Однако скрывающийся под капотом 450-сильный V6 разгоняет эту машину до сотни за 4,5 секунды и позволяет своему владельцу отлично снять стресс на треке после трудовой недели, проведенной в бизнес-переговорах и важных встречах. Всего на 1 миллисекунду отстает от «шестерки» Audi S7 Sportback с тем же бензиновым V6.

Пару «шестерке» составил и Audi S7 Sportback, который также оснащается бензиновым V6 с отдачей 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 с.

Audi S8

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От роскошного представительского седана марки не ждешь ураганной динамики — но оказавшись на скорости 100 км/ч уже после 3.8 секунды, понимаешь, что этот автомобиль способен на потрясающие фокусы как в плане разгона, так и в управляемости. Топовому седану — топовый двигатель, а именно могучий 4-литровый мотор мощностью 571 л/с и с 800 Нм крутящего момента.

На соседней с треком площадке можно было поближе познакомиться с электрическими Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, подвергнуть электрокары лосиному тесту и проверить их на предмет динамики и управляемости.