Два колеса хорошо, а три —лучше: трайк Can-Am Canyon готов к приключениям

BRP выпустила трехколесный внедорожный мотоцикл.
Два колеса хорошо, а три —лучше: трайк Can-Am Canyon готов к приключениям
BRP

Трехколесный мотоцикл Can-Am Spyder — не самый частый гость на дорогах, но канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP), которой принадлежит этот бренд, продает достаточное количество этих трайков, чтобы продолжать выпускать их на протяжении вот уже 17 лет. Но в этом году канадцы придумали что-то новенькое: встречайте внедорожный Can-Am Canyon 2025 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трайк выглядит как гибрид квадроцикла и мотоцикла в стиле adventure (эндуро) и внушает уверенность в способности одолевать если не серьезное бездорожье, то как минимум весьма разбитые проселочные дороги или тропы (по крайне мере те, на которых он успособен уместиться).

BRP

Сходство с эндуро-байком и четырехколесниками Can-Am Canyon придают характерные угловатые панели облицовок, большое ветровое стекло для защиты от ветра, крупноячеистая решетка радиатора и багажник поднесколько коробчатых кофров сзади. Кстати, грузоподъемность трехколесника более 180 кг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аппарат оснащен рядным трехцилиндровым двигателем Rotax объемом 1 330 куб. см, развивающим 115 лошадиных сил при 7250 об/мин и крутящий момент до 130 Нм на 5000 об/мин, что делает его довольно мощным транспортным средством, независимо от того, хотите ли вы считать его мотоциклом или квадроциклом. Еще более впечатляющим является то, что эта штука обладает грузоподъемностью до 180 кг. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, позволяющей переключать передачи простым нажатием кнопки на руле (сцепление не требуется).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BRP
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дорожный просвет составляет 16 см, ходы подвесок увеличены относительно дорожной модели Spyder. Стандартная версия Can-Am Canyon оснащается амортизаторами Sachs Big-Bore с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает передним колесам ход 26 см. Задний маятник дает колесу 23,4 см хода. В комплектации XT имеется самовыравнивающаяся задняя подвеска с пневматической регулировкой предварительного поджатия. В топовой комплектации Redrock Edition спереди и сзади устанавливается KYB Smart Shox — полуактивная система подвески, которая использует сложный набор датчиков и программного обеспечения для регулировки на лету.

Также Can-Am Canyon 2025 года оснащен рулевым управлением с электронным усилителем, характеристики которого меняются в реальном времени в зависимости от скорости, условий езды и выбранного режима движения — одного из четырех: All-road, On-road, Sport и Comfort. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты Brembo, сзади — однопоршневые. Все комплектации штатно оборудованы ABS, трекшн-контролем, контролем устойчивости, электроусилителем руля, системой удержания на склоне, круиз-контролем и противоугонной системой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BRP
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Верхний и боковые багажные кофры, входящие в комплектацию более дорогих версий, дают 120 литров дополнительного полезного объема. Canyon оснащается 10,25-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и собственной системой BRP Connect, а также совместим с системой LinQ с 20 точками крепления для установки различных совместимых аксессуаров. В топовой версии Redrock также добавлены подогрев ручек, функция заднего хода и камера заднего вида. Как и многие другие приключенческие мотоциклы, Canyon оснащен регулируемым ветровым стеклом, которое можно поднимать или опускать вручную.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BRP

На ключевых рынках Can-Am Canyon 2025 года уже доступен в продаже по цене от 30 999 долларов.