Электроника может сойти с ума: когда круиз-контроль опасен для вашего авто

В этих случаях авария практически неизбежна.
Система адаптивного круиз-контроля может дать сбой из-за различных загрязнений датчиков машины и внезапно отключиться. Об этом «Газете.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов.

Существует три типа адаптивного круиз-контроля: радарный или лидарный, основанный на датчиках разной дальности действия, система на базе стереокамер (технология EyeSight у Subaru).

Погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на базе радара.

Из-за сильной наледи на переднем бампере прибор может сразу потерять свой функционал.

Японская система EyeSight уникальна тем, что ее можно дополнять распознаванием различных образов: дорожных знаков, пешеходов, животных и прочего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
Недостаток этой технологии в том, что если лобовое стекло будет грязным, автомобиль может выдать ошибку и выключить некоторые важные функции.

В случае каких-то помех в работе автомобиль выключает «автопилот», поскольку продолжение его работы становится небезопасным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из-за плотной наледи могут сбоить и парктроники.

Unsplash

Минусы использования круиз-контроля

  1. Снижение ситуационной осведомленности.
  2. Снижение активности мозга.
  3. Повышенная утомляемость водителя.
  4. Снижение внимательности и контроля.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Повышение риска гидропланирования на мокром асфальте или заноса на льду.
Еще по теме: