«Это большая проблема»: почему машины в российских мегаполисах массово ржавеют зимой?
В российских мегаполисах, где используются реагенты, чтобы растопить лед на дорогах, автомобили сильнее страдают от коррозии, рассказал «Газете.Ru» автоэксперт Петр Баканов.
Как реагент портит машины?
«Это большая проблема для Москвы, Санкт-Петербурга, крупных городов в средней полосе России и северной части, где в связи с интенсивных дорожным движением используется большое количество реагентов. В этих регионах страны кузова живут меньше, либо быстрее зацветают ржавчиной, чем в каких-то отдаленных уголках, где зимой чистый снег и сильные морозы, но кузов при этом сохраняется в лучшем состоянии», — сказал Баканов.
Как справиться с проблемой?
По словам эксперта, в южных городах ржавчина кузовов из-за дорожной соли встречается реже, а в регионах Крайнего Севера такой проблемы нет вообще. На московских дорогах реагентов так много, что автомобили стоит мыть несколько раз в неделю, подчеркнул Баканов.
«Грязь и дорожная соль проникают в микротрещины лакокрасочного покрытия и контактируют с голым металлом, вызывая коррозию. Вся эта грязь имеет свойство въедаться в лакокрасочное покрытие, оно мутнеет, покрывается точками. Если вам удается хотя бы дважды в месяц мыть машину, это уже хорошо», — отметил эксперт.
Скандальные мемуары принца Гарри показали, что у парня серьезные проблемы с психикой: вот почему он признался в убийстве 25 человек и выставил на посмешище себя и всю королевскую семью. Читайте в нашем Телеграм-канале!