Этот Hyundai не боится Porsche и Lamborghini: 641 л.с., 3,4 секунды до сотни, и его можно будет купить

Hyundai Ioniq 5 N – первый в истории марки «заряженный» электромобиль.
Этот Hyundai не боится Porsche и Lamborghini: 641 л.с., 3,4 секунды до сотни, и его можно будет купить
Hyundai

Прямо сейчас в британском Гудвуде проходит знаменитый Фестиваль Скорости, где представлены самые свежие и быстрые новинки автопрома. К этому мероприятию компания Hyundai приурочила премьеру электрокроссовера Ioniq 5 N, который по динамике не уступает немецким и итальянским суперкарам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Два электромотора передают тягу на все 4 колеса и обеспечивают 600 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента, которые в режиме N Grin Boost можно на 10 секунд увеличить до 641 л.с. и 770 Нм. Такие характеристики не уступают самым новым моделям BMW M и Mercedes-AMG!

В этом же самом режиме «буста» Hyundai Ioniq 5 N может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 260 км/ч. При этом электромобиль оснащен аккумулятором, который поддерживает быструю зарядку, и может пополнить запас с 10 до 80% всего за 18 минут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также у электромобиля есть несколько режимов работы для разных нужд. Drag предназначен для рывков с места, Track – для горячих заездов по гоночной трассе, Endurance рассчитан для увеличения запаса хода на треке, а Sprint позволяет выжать из машины все до последнего киловатта.

Hyundai Ioniq 5 N стал ниже, шире и длиннее стандартной модели, а также получил развитый аэродинамический обвес с низким сплиттером и разделенным на две части задним антикрылом. За увеличенными колесными дисками прячутся мощные тормоза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Салон тоже изменился: вместо обычных сидений появились гоночные ковши, а новый руль украшен кнопками и переключателями спортивных режимов движения. В отделке появилась алькантара, а графика дисплея мультимедиа перерисована с учетом новых функций для трека.

Цена пока неизвестна, но уже в 2024 году модель должна будет появиться у дилеров в Европе, Южной Корее и, возможно, США. Стандартный Hyundai Ioniq 5 в Штатах стоит 53 935 долларов или 4,8 млн рублей, так что N-версия точно будет дороже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Это не все интересные автоновинки! Вчера компания Ferrari показала единственный в своем роде суперкар KC23, а Brabus подготовила 25 черных родстеров мощностью 750 л.с.