Говорит Германия: как выглядит действительно обновленная Audi A5
Встречи с новинкой от Audi мы ждали аж с 2019 года, но пандемия спутала планы и нам, и красотке из Ингольштадта. Причем «красотка» — это самый скромный эпитет: дизайнеры Audi постарались на славу, и после рестайлинга А5 (как и ее родственница А4) не только смотрится по-новому, но и сама «смотрит» на мир иначе.
Для A5 купе и Sportback опционально доступны матричные фары с лазерным дальним светом, хотя и обычные фонари выглядят великолепно, а линий ходовых огней в виде знаменитой «пешеходной дорожки» нет лишь у базовых версий, цена которых начинается от 2 460 000 рублей.
Под капотом — турбированный двигатель ЕА888, который в зависимости от выбранной версии может выдавать 150, 190 или 249 лошадиных сил и работает в паре с давно хорошо себя зарекомендовавшим 7-ступенчатым роботом S-Tronic.
В салоне функции управления мультимедиа отныне целиком ложатся на тачскрин, который увеличился до 10,1 дюйма. Впрочем, новая мультимедиа MMI Touch отзывается и на голос.
На дороге А5 послушен и четок в управлении на любых скоростях. Настройки подвески включают как повседневный режим «комфорт», так и адаптивно-спортивный вариант: в нем автомобиль становится заметно жестче, острее реагирует на повороты руля и педаль газа.
В коллективе электронных помощников появились ассистент движения в пробке, ассистент движения в полосе, система, предупреждающая об опасности открытия дверей и другие полезные и удобные фишки. Список опций практически безграничен, и топовая версия А5 легко может вылиться в стоимость двух базовых.