Гусеничный Bentley от питерских кастомщиков
Чтобы построить этого монстра потребовалось установить в Bentley Continental GT модифицированный японский восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ с турбонагнетателем, а также изготовить совершенно новое шасси — на создание ходовой части ушло около полугода. Отказ от штатной силовой установки, несмотря на ее высокую мощность, был обусловлен необходимостью обеспечить максимально низкую стоимость ремонта и дальнейших усовершенствований.
Техника совершила первый выезд и продемонстрировала массу «детских болезней», однако энтузиазм мастеров и опыт постройки предыдущих оригинальных машин оставляют надежду на то, что рано или поздно «Ултьтратанк» будет закончен. На канале автора идеи и руководителя проекта Константина Заруцкого есть серия видео о том, как создавалась гусеничная Bentley, а также много других сумасшедших видов техники.