Как накачать колесо машины без насоса: народные способы, которыми пользоваться нельзя
Понятное дело, что использовать социальную инженерию на 100 % и просить остановиться водителей на дороге, чтобы воспользоваться их насосом или компрессором, можно не всегда. Например, на грунтовой дороге в поле или ночью на трассе, когда редкий отважный автомобилист решит остановиться, чтобы помочь постороннему на обочине. Особенно после истории с бандой «ГТА».
1. Использовать целые колеса
Для того, чтобы вернуть давление в одно спущенное колесо, можно использовать остальные 3 оставшиеся колеса. Для этого надо заранее изготовить резиновую трубку с двумя штуцерами, которые используются в насосах и компрессорах. Сначала штуцер надевается на спустившее колесо, а затем подсоединяется к колесу-донору.
Критика способа
Надо иметь в запасе этот специальный переходник, который следует загодя смастерить из отрезка резиновой трубки и штуцеров.
Надо внимательно следить за тем, чтобы из колеса-донора ушло не больше 25 объема воздуха, иначе у вас будут два колеса, спущенных наполовину, и тогда придется из двух оставшихся колес устраивать систему сообщающихся сосудов с накачанным воздухом, чтобы уравнять давление во всех шинах.
Неужели можно так сильно обнищать, чтобы вместо покупки хотя бы ручного или ножного насоса так сильно экономить и изготавливать чрезмерно хитроумные способы накачивания шины через ниппель при помощи другой шины?
2. Добраться до АЗС
Почти на всех современных сетевых автозаправках есть пункты бесплатной подкачки колес. Надо поймать попутку и попросить довезти до ближайшей АЗС вас вместе со снятым колесом.
На заправке можно буквально за минуту заполнить колесо сжатым воздухом до нужного давления, и так же на попутке вернуться обратно.
Критика способа
Что будет, если пункт подкачки колес не будет работать именно в этот день? Кстати, обычно зимой они не работают. Пожалуй, лучше сразу искать автосервис и шиномонтаж.
А если вдруг до ближайшего автосервиса 25-30 км в одну сторону? Так приключение с накачиванием колеса может занять целый день.
3. Метод поджога горючей смеси
После разбортовки колес в полевых условиях американские джиперы научились надевать покрышку на хамп диска взрывным способом, когда аэрозольным баллончиком с горючим содержимым (очиститель карбюратора, жидкость для промывки инжектора, проникающая смазка) наполняли покрышку через небольшое отверстие, а затем при помощи искры или открытого огня от зажигалки инициировали детонацию. Топливно-воздушная смесь мгновенно увеличивается в объеме и сама набрасывает покрышку на диск, при этом внутри покрышки остается определенное давление.
Критика способа
Давления при этом небольшом взрыве недостаточно для того, чтобы накачать колесо больше, чем на половину атмосферы. При таком давлении по твердому грунту ехать нельзя – диск покрышку просто пережует. Также есть риск разбортовки колеса, и в конечном итоге резину можно будет просто выбросить.
4. Использовать набор с баллончиками
В последнее время продаются специальные наборы с баллончиками с углекислотой и специальным переходником, которые подсоединяется к ниппелю шины. Реклама обещает, что 5 баллончиков хватит, чтобы полностью накачать одно колесо.
Критика способа
Практика показывает, что 5 баллончиков точно не хватит, а нужно их, как минимум, 10, а лучше 15. За цену такого набора и запаса дополнительных баллончиков можно купить надежный автомобильный компрессор.
Остальные предлагаемые в теории способы, как, например, попытка накачать колесо автомобильным огнетушителем, или идея использовать для накачки аэрозольные баллончики с газом или со сжатым воздухом, терпят фиаско уже на этапе теоретического обоснования.
Выводы
Никто же в здравом уме не пытается вкрутить в патрон вместо лампочки нечто иное, чтобы точно также хорошо и безопасно освещать помещение? Все покупают лампочки и используют только их.
В случае с накачиванием спущенного колеса это также нужно делать правильным и хорошим инструментом. В течение предыдущих 100 лет шоферы по всем мире накачивали колеса ручными и ножными автомобильными насосами, и лишь в последние 10 – 15 лет водителям стали доступны портативные автомобильные компрессоры, и никто никогда не пытался всерьез использовать иные способы – они не работают.
Рекомендация МН
Приобретите хороший автомобильный компрессор, а также на всякий случай купите ножной насос, и возите все это в багажнике автомобиля. Так вы будете совершенно автономны, и в любых поездках по просторам Отечества всегда будете пребывать в полном спокойствии, потому что уже однажды вместе с нами хорошо продумали все возможные варианты накачки колеса.