Как уберечь диски при контакте с бордюром: тест шин для кроссовера
Неслучайно пит-стопы и выбор сликов являются ключом к победе в автоспорте. От того, насколько точно комплект подходит под погоду, трассу, машину и гонщика, зависит, как скоро потребуется новый пит-стоп и как скоро этот болид пересечет финишную прямую.
Несмотря на то, что в обычной жизни мы, как правило, не предлагаем резине столь экстремальных режимов, а на пути к цели не зависим от тысячных долей секунды, шины гражданских автомобилей всегда были есть и будут поводом для споров, обсуждений и мук выбора, впрочем, иногда бывает, что та или иная новинка сразу предлагает преимущество, которое ставит ее в особое положение.
Именно такое преимущество силами команды Goodyear получила шина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV: резиновая смесь изготавливается с применением уникальной технологии Grip Booster («усилитель сцепления»), которая повышает сцепление шины с поверхностью дороги, что особенно важно сейчас — в сложных условиях осени, с ее перепадами температур, ливнями и вечными ремонтами дорог, когда покрытие под колесами правого и левого борта нередко может кардинально отличаться.
Первое ощущение – тишина. Asymmetric 3 SUV даже на крупнозернистом асфальте избавляют пассажиров от лишнего акустического шума. В этом еще один плюс их сложного химического состава – специалисты Goodyear разработали технологию SoundComfort, обеспечивающую снижение уровня шума внутри автомобиля до 50% и позволяющую шинам просто проглатывать «звуки улиц». Но на этом их всеядность не заканчивается.
Даже после сильного дождя нам не удалось заметить ощутимого снижения «цепкости» в поворотах или при экстренном торможении. Это говорит о том, что шина прекрасно отводит воду из пятна контакта даже, когда асфальт щедро покрыт водой. В этом заслуга рисунка протектора, но дополнительную уверенность добавляет и тот самый уникальный состав Grip Booster, который мы уже упоминали ранее и который повышает сцепление шины с поверхностью дороги. Еще одно ноу-хау, работающее на управляемость, – технология активного торможения, при которой увеличивается пятно контакт с дорогой, что позволяет сократить тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV вселяет ту самую уверенность, когда вы полностью доверяете своему автомобилю и легко просчитываете его реакции на каждое свое действие, причем, колейность для этих шин — не проблема. Залитые водой и накатанные за лето загородных поездок колеи не мешают сохранять полный контроль над автомобилем, что особенно важно для тех, кто часто и много ездит по загородным трассам.
Вообще курсовая устойчивость у Asymmetric 3 SUV выше всяких похвал. Эта прочная легкая шина изготовлена по оптимизированной для внедорожников технологии, обеспечивающей повышенную управляемость, стабильность и износостойкость именно автомобилям с полным приводом и высоким центром тяжести.
Вы буквально кончиками пальцев ощущаете, что кроссоверу в этой «обувке» комфортно следовать по выбранной вами траектории, а если вы решаете ее сменить, ему не трудно мгновенно откликнуться на этот маневр.
Но вернемся к реалиям наших осенних дорог. Благодаря встроенной защите эти шины предотвращают повреждение дисков при контакте с бордюром, а технология RunOnFlat позволяет даже после прокола продолжить движение на скорости до 80 км/ч и своим ходом добраться до шиномонтажа. Кстати, в обычном режиме они рассчитаны на скорость до 270 км/ч. Ну и, естественно, у шин, рассчитанных на кроссоверы и внедорожники есть хороший потенциал для движения по дорогам с низким качеством покрытия.
В общем, куда бы ни вы ни проложили маршрут, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV облегчат дорогу на пути из точки А в точку Б и помогут добраться до цели в безопасности, хорошем настроении и полным сил.