Как редчайший Mercedes-Benz продали за копейки: посмотрите на классический AMG-универсал, о котором почти никто не знал
Вы могли этого не знать, но Mercedes-Benz и AMG далеко не всегда были вместе. История AMG начиналась самостоятельно, и перед присоединением к Мерседесу компания успела создать несколько необычных проектов и даже прокачала седан Mitsubishi!
Одним из таких проектов стал универсал Mercedes-Benz 500 TE AMG 1980 года выпуска. По сути, его можно считать прадедушкой всех быстрых универсалов из Германии – BMW M5 Touring E34 появился только в конце 80-х, а Audi RS2 только в 1994 году. Компания AMG объединилась с Mercedes-Benz вообще в 1999-м!
Что в нем особенного?
Изначально это был Mercedes-Benz 300 серии, после чего его модернизировали в AMG. Среди доработок, которые бросаются в глаза, отметим легкосплавные колесные диски AMG Penta и аэродинамический обвес AMG Aero, который включает в себя новые бамперы и спойлер на пятой двери.
Под капотом – старый добрый V8 объемом 5,0 литра, который развивает 240 лошадиных сил. Точная динамика неизвестна, но у легкой машины с автоматической коробкой разгон точно должен быть бодрым.
В интерьере появились новые коврики, сиденья Recaro, иная отделка потолка и система кондиционирования. Кстати, в 2018 году автомобиль отправился на полную реставрацию, которая заняла 18 месяцев и 2 000 человеко-часов работы.
И за сколько его продали?
Гораздо дешевле, чем ожидалось. Учитывая историю машины, за нее ожидали выручить от 75 до 100 тысяч долларов. Классические Мерседесы вообще сильно ценятся среди коллекционеров, и за некоторые экземпляры могут отдать несколько сотен тысяч долларов.
Однако, по итогу торгов, автомобиль ушел всего за 39 тысяч «зеленых», или примерно 3,7 млн рублей. Для старого универсала это много, но за одно из первых совместных творений Mercedes-Benz и AMG – просто копейки! Похоже, новому хозяину просто безумно повезло. К тому же, он сэкономил бесценные время и ресурсы, потраченные предыдущим владельцем на восстановление машины в идеальное состояние.
Сегодня тюнеры создают гораздо более радикальные проекты, чем быстрый красный универсал. К примеру, компания Mansory взялась за гиперкар Bugatti Chiron, и вот что получилось.