Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле
Если до обновления Hyundai Sonata казалась просто странно выглядящим седаном с хитро выдуманной оптикой, то теперь она превратилась в настоящего робота на колесах.
Буквально вся передняя часть кузова испещрена вентиляционными прорезями, при этом на нас смотрят сразу два угрюмых взгляда: светодиодная полоса во всю ширину передка дополнена блоками ДХО, спрятанными над боковыми воздухозаборники. Похоже разделение можно встретить на современных BMW X7 и XM, у которых дневной свет тоже скрыт за тонированным стеклом.
Кроме того, южнокорейские стилисты изменили пластику капота и перерисовали заднюю оптику. Она все так же вписана в трапецию, дополненную спойлером, но теперь «монобровь» получила два вертикальных сегмента по бокам. Если выбрать спортивную версию N Line, внизу заднего бампера появятся четыре патрубка выхлопной системы, а на передних крыльях добавятся вентиляционные прорези.
Еще одна аналогия с BMW напрашивается при взгляде на салон. Его архитектура полностью новая: с изогнутым кластером из двух 12,3-дюймовых дисплеев и рулем в ретро-дизайне. Селектор трансмиссии разместили под рулевой колонкой, а освободившееся место на центральной консоли отвели под бокс для мелочевки.
Официальных подробностей о силовых установках пока нет, но слухи ходят довольно интересные. К примеру, издание CarScoops сообщает, что базовый 1,6-литровый турбомотор заменят на агрегат объемом 2,5 литра. Одна из его версий развивает 290 л.с. и устанавливается на дорестайлинговую Sonata N Line.
А еще Sonata впервые может получить полный привод: такую версию модели застали на дорожных тестах в начале марта. Больше информации мы получим уже 30 марта в рамках Сеульского автосалона.