Как успешно залить масло в бак автомобиля, не облив при этом все вокруг?
Кроме того, что, например, тормозная жидкость весьма агрессивна и способна разъесть кожу, при неаккуратном заливе она гарантированно попортит краску под капотом. Можно ли провести небольшое ТО автомобиля так, чтобы не забрызгать его и не забрызгаться самому?
В подавляющем большинстве случаев инженеры стараются расположить заливные горловины для бачков с техническими жидкостями в удобных местах. Однако периодически этим приходится жертвовать в угоду компактному расположению агрегатов. Еще бывает так, что надо чуть-чуть пополнить уровень масла из большой пятилитровой канистры, а воронки под рукой нет.
Вспомните, а может в вашей машине есть какой-нибудь инструмент? Хорошо, если имеется отвертка или удлинитель для головок ключа. Выкрутите пробку из бачка, вставьте длинный инструмент прямо в горловину. Одной рукой удерживайте инструмент на весу, а второй рукой лейте жидкость прямо на него. Эта простая и удачная хитрость поможет вам направить поток именно туда, куда надо. Когда поток нужно прекратить, просто поднимите горлышко емкости, и остатки жидкости стекут по инструменту в бачок. После этого достаточно лишь протереть его тряпкой или бумажной салфеткой.
В случае, если вдруг в машине нет никакого подходящего инструмента, то можно использовать в качестве помощника провод от зарядного устройства или небольшой отрезок веревки. На самый крайний случай можно использовать всегда имеющийся в машине длинный масляный щуп.
Готово! И не забудьте протереть инструменты после использования: вы же не хотите, чтобы через щуп в масло двигателя попали остатки охлаждающей или тормозной жидкости, а разъем на проводе зарядного устройства заржавел от воздействия агрессивной «тормозухи»?
В общем, здесь наше коротенькое видео именно с этими премудростями:
Будьте осторожны, когда наливаете масло в широкую горловину, используя небольшой и тонкий инструмент. Ронять вашего помощника внутрь клапанной крышки нельзя. Иначе без вскрытия не обойтись.