Какие автомобили наиболее подвержены коррозии: эксперт рассказал, от чего именно это зависит

Также он назвал самые стойкие к этому процессу марки машин.
Какие автомобили наиболее подвержены коррозии: эксперт рассказал, от чего именно это зависит
unsplash.com

Некоторые автомобили служат своим хозяевам долгое время, не теряя ни в технических характеристиках, ни во внешнем виде. Однако есть и те машины, которые, наоборот, быстро повреждаются, изнашиваются и подвергаются коррозии. Директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд в беседе с «Газетой.RU» рассказал, у каких автомобилей чаще возникают такие проблемы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие автомобили быстрее подвергаются коррозии?

По словам специалиста, все дело в тонком лакокрасочном покрытии, именно из-за него на машине могут возникать очаги коррозии. Сейчас с такими проблемами часто сталкиваются владельцы японских моделей. Корейские же автомобили покрашены лучше, при этом уступают японским по качеству металла, применяемого для кузовных деталей. «Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», — предупредил Марланд.

unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему так происходит?

Он объяснил, что причиной такой проблемы становится экономия материалов автопроизводителями во время окраски на заводе. То есть раньше среди японских марок более высоким качеством ЛКП отличалась Toyota, но в последние годы качество окраски и этих машин также снизилось, отметил эксперт.

Он добавил, что корейские машины покрашены лучше, при этом качество самого металла ниже. В производстве таких машин используется материал, который менее стоек к коррозии.

Однако этот металл все равно превосходит по качеству тот материал, который применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии, заключил Марланд.