Какие автомобили сложнее всего восстанавливать после ДТП: эксперт назвал 10 самых проблемных машин

Эксперты проанализировали данные по авариям за 2023 год и сделали вывод.
Какие автомобили сложнее всего восстанавливать после ДТП: эксперт назвал 10 самых проблемных машин
Matt Hudson/Unsplash

Некоторые автомобили сложно восстановить даже после не очень серьезных ДТП. Директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов в беседе с РИА Новости назвал такие машины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самые проблемные автомобили

По словам специалиста, автомобили марки Volkswagen Polo с начала этого года стали лидерами в рейтинге по количеству ДТП. На втором месте оказался Mercedes-Benz GLE, а на третьем — Hyundai Solaris.

Нефедов пояснил, как рассчитывается частота конструктивной гибели — это количество тотальных повреждений, деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.

«Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным», — пояснил он.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аналитики анализировали данные о страховых случаях в сегменте каско в 2023 году. В итоге лидером среди самых «сложных» машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента.

В целом рейтинг выглядит так:

  • Mercedes-Benz GLE;
  • Hyundai Solaris;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Kia Sorento;
  • Skoda Rapid;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5;
  • Renault Logan;
  • Renault Kaptur.

Специалисты добавили, что в целом к наиболее распространенным причинам «тотальных» повреждений автомобилей, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта.

«Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учетом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным», — заключил Нефедов.