Kia или KN: десятки тысяч американцев запутались из-за нового логотипа автомобильного бренда
Многие компании стремятся упростить свою айдентику, однако не всегда это идет им на пользу. Именно из-за такой тенденции тысячи пользователей перестали опознавать машины Kia, пишет The Drive.
Что случилось?
Так, по информации издания, новый вариант эмблемы многие люди читают логотип корейского производителя как сочетание литер K и N.
Две буквы
Свой новый логотип Kia представила весной 2021 года вместе с электромобилем EV6. А позже распространила его на весь модельный ряд. А через некоторое время пользователи соцсетей начали обсуждать, что к лету 2021-го в Google резко выросло число поиска по запросу «KN car».
Позже пользователи Reddit из США начали обсуждать фотографию нового логотипа и предлагать свои варианты прочтения. В результате многие сошлись на том, что на картинке явно видны английские буквы KN.
Согласно статистике, Google Trends, подробное наблюдается не только в Соединенных Штатах, но и в других странах: Канаде, Великобритании, Австралии.
В этих странах пользователи интернета часто искали: «внедорожник KN», «цена автомобиля KN», «электрокар KN», «KN Telluride» и тому подобное. Всего за месяц таких запросов возникает около 30 тысяч.
Сколько всего было запросов?
Всего за анализируемый период, отмечает Tire Meets Road, общее число запросов по Kia — около 1,83 миллиона, то есть доля с KN составляет чуть больше 1,5 процента. Однако этого достаточно, чтобы поисковик автоматически предлагал варианты «KN Car» и «KN Car Brand».