Китайский кроссовер глазами мужчины и женщины

К Geely Monjaro сегодня приковано много взглядов, мы решили рассмотреть его повнимательнее с позиции водителей мужского и женского пола.
Китайский кроссовер глазами мужчины и женщины
Архивы пресс-службы

Внешний вид

Юля Лосева: «Увидев Geely Monjaro во дворе дилерского центра, я невольно остановилась. В лучах зимнего солнца, автомобиль смотрелся особенно эффектно: правильные пропорции, внушительные габариты, оригинальная оптика, приятный глазу силуэт. Кажется, что весь тот путь, который мировой автодизайн прошел за десятилетия, этот автомобильпроскочил по более короткой дороге и сегодня в этой машине чувствуются и традиция, и порода».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антон Иванов: «Сделать самобытный кроссовер очень сложно уже по одной той причине, что рынок таких автомобилей перенасыщен даже в нашей, покинутой рядом производителей, стране. Geely это удалось. Monjaro узнаешь с любого угла и при любом освещении (в темноте на это работает фирменная оптика). Причем, узнавание это приятное – стильная, но сдержанная, с характером, но не вычурная, к тому же выполненная в приятных цветах, эта машина располагает к себе».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комплектация

Юля Лосева: «Что сразу подкупает отечественного консервативного покупателя – так это богатая комплектация и добротный мотор, лицензионный аналог двигателя Volvo. Посудите сами, в базовой комплектации уже есть и подогрев руля, и адаптивный круиз-контроль, и датчик давления в шинах, и светодиодная оптика, передний и задний парктроники, проекция на лобовое стекло, память водительского сидения, полный электропакет, датчики света и дождя, цифровая панель приборов, – разве не нужно было все это раньше отмечать галочками в пожеланиях к нужному опциональному пакету?!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Китайцы перевернули наш рынок вверх дном, и теперь даже базовая комплектация смотрится очень богато. Важная деталь – автомобиль почти вдвое дешевле своих европейских конкурентов, так что и конкурентами их больше не назовешь. Будущее пришло к нам слишком быстро. Ну как говорится: Нихао!»

Архивы пресс-службы

Антон Иванов: «Как и принято у автопроизводиелей из Поднебесной, в кроссовере есть все, причем уже в "базе". Минус в том, что дилеры, как правило, заказывают машины с дополнительными – и часто избыточными – пакетами опций. Итог: цена становится для многих непосильной, как подъем на Килиманджаро. Впрочем, сегодня цены на машины вообще стремятся в небо, так что этот пик не самый высокий».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер

Юля Лосева: «Салон на ощупь очень приятный: алькантара, ровные линии швов, вставки из дерева и металла. Все это радует глаз днем, ну а ночью причудливые внутренние подсветки вдоль дверей делают автомобиль похожим на инопланетный корабль. Многие критикуют китайцев за чересчур насыщенную электроникой переднюю панель, но, в данном случае, все по делу (кстати, машина полностью русифицирована)».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антон Иванов: «В салоне каждый сможет устроиться с максимальным удобством: можно занять любимую водителями внедорожников высокую "капитанскую" позицию, а можно опустить кресло предельно низко, как в спорткаре и также по-спорткаровски поднять вверх край подушки, при этом в кресле сидишь, как влитой (спасибо объятиям боковых валиков).

Дополнительное удобство обеспечивает возможность менять положение поясничного подпора практически во всех плоскостях. Просторно и удобно и на втором ряду, пассажирам которого предлагаются регулировка спинки по углу наклона, центральный подлокотник и USB-порты».

Управление

Юля Лосева: «Уверенный разгон до 100 с двухлитровым 238-сильным бензиновым мотором. Никаких рывков (коробка здесь также аналогична той, что ставят на Volvo — 8-ступенчатый "автомат" Aisin). Едет автомобиль очень комфортно, но при этом подвеска не избыточно мягкая – все по делу. А главное — в салоне очень тихо: ничто не помешает насладиться классным звуком аудиосистемы. Караоке можно устроить не выходя из машины».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Антон Иванов: «Кроссовер оставляет приятное ощущение автомобиля, который полностью подстраивается под ваши привычки вождения: он может быть быстрым (7,7 секунды до 100 км/ч) и достаточно азартным в управлении, а может породисто плыть в потоке других машин, глотая мелкую рябь асфальта и волны лежачих полицейских. И в том, и в другом случае за рулем находиться приятно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Резюме

Юля Лосева: «Да, китайцы уже успели немало нас удивить: прежнее недоверие легко нивелировалось отменным качеством нынешних авто, но, если у кого-то еще остались предрассудки насчет, лучший способ распрощаться с ними – поездить на этом кроссовере. Будьте готовы к тому, что почти все "мерседесы" и "ауди" будут учтиво уступать вам дорогу и пропускать при перестроениях, чтобы полюбоваться вашим грациозным силуэтом».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антон Иванов: «Автомобиль-универсал отлично подойдет для семьи, где одна машина, на которой по очереди ездят и муж, и жена. Какими бы ни были привычки и предпочтения в вождении или посадке за рулем, он подстроится. А вот те, у кого в семье много детей, наверняка пожалеют, что при таких габаритах третий ряд не предлагается даже в качестве опции»