Классический Porsche с электромоторами от Tesla: неужели это идеальный спорткар?

За основу проекта взяли один из всего 250 существующих кабриолетов Porsche 911 America Roadster.
Классический Porsche с электромоторами от Tesla: неужели это идеальный спорткар?
Sacrilege Motors

В 2023 году владеть классическим автомобилем становится все тяжелее. Дело в том, что экологические нормы в Европе и Соединенных Штатах ужесточаются, и двигатели, выпущенные несколько десятков лет назад, считаются чересчур загрязняющими природу. Не за горами времена, когда ездить на раритетных машинах будет попросту запрещено.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делать в такой ситуации? Переводить свой ретромобиль на электричество! За последние несколько лет появились десятки компаний, пихающих электромоторы во все, что угодно, от маленьких Mini до роскошных Rolls-Royce.

И Porsche тоже?

Еще бы! Пока немецкая компания старается сохранить оппозитную «шестерку» для современного 911, тюнинг-ателье спокойно выкидывают знаменитый мотор и заменяют его чем-нибудь поэкологичнее. К примеру, так поступила компания Sacrilege Motors, которая прокачала редчайший Porsche 911 America Roadster поколения 964.

Sacrilege Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 1992 по 1993 год было выпущено всего 250 подобных машин. Каждая из них развивала 250 лошадиных сил, но теперь под кузовом черного родстера расположилась силовая установка от Tesla Model S. Обновленные характеристики – 500 лошадок, 369 Нм и примерно 320 километров на одной зарядке.

Двукратное увеличение мощности и установка аккумулятора на 62 кВтч сказались на динамике спорткара. Если стоковая машина разменивала первую сотню километров в час за 5,6 секунды, то электромобилю потребуется уже меньше четырех.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sacrilege Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этом доработки не закончились. Мало сделать машину мощнее – важно еще и научить ее правильно ездить. В конце концов, вся суть 911-го как раз в удовольствии от вождения. Вот почему тюнеры оснастили машину новыми аккумуляторами Penske, большими тормозами Brembo и дифференциалом повышенного трения.

О внешних доработках в Sacrilege Motors не распространялись, но мы заметили, как минимум, новые колесные диски и нештатную аудиосистему с цветным дисплеем. В остальном Porsche 911 остался практически таким же, каким и вышел с завода 30 лет назад.

Впрочем, интересные тюнинг-проекты на основе старых автомобилей не ограничиваются превращением бензиновых машин в электрические. К примеру, одна компания переделала седан Bentley в пикап, и он выглядит великолепно!