5 неисправностей битого автомобиля, которые выгоднее не ремонтировать
Сквозная коррозия
Бороться с коррозией можно по-разному: применять сварочные работы, менять многочисленные пораженные детали. Однако потраченная сумма все равно будет превышать остаточную стоимость автомобиля. Отмечается, что существуют сервисы, которые работают с автомобилями с дырами в кузове, выкупая их у автовладельцев и перепродавая.
Нарушена кузовная геометрия
Если после ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша и так далее), то эксперты не советуют тратиться. Из-за высокой цены на качественный ремонт исправление серьезных повреждений выйдет в несколько сотен тысяч рублей. Даже если специалистам удастся вытянуть кузов, его жесткость снизится, а заводские характеристики будет невозможно вернуть.
Проблемы с двигателем
Серьезный ремонт «в копеечку» может понадобиться, если автомобилист забыл установить воздушных фильтр и система нагнала абразива в цилиндро-поршневую группу, или движок перенес гидроудар. Специалисты отмечают, что ремонт оправдан при частичной замене элементов: например, колец, сальников, вкладышей и прокладок. В свою очередь цены на капитальный ремонт колеблются от 20 до 300 тысяч рублей.
Проблемы с трансмиссией
Стоимость такого ремонта в среднем составляет от 80 до 150 тысяч рублей, не считая затрат на снятие и установку. В случае премиальных авто ценник удваивается. Если стоит вопрос о ремонте трансмиссии 10-летнего автомобиля массового сегмента, то затраты, как правило, превышают розничную стоимость машины.
Утопленник
Даже после просушки автоматически запустится процесс коррозии и гниения в полостях авто — машина будет гнить изнутри. В зоне риска также окажутся двигатель и электрика. Побывавший под водой автомобиль специалисты рекомендуют продавать как можно скорее.
С битой машиной разобрались, узнайте также про 2 эффективных способа определить скручен ли пробег у автомобиля, а еще читайте про 5 самых бесполезных функций в современных автомобилях.