Когда автопроизводители откажутся от заводских информационно-развлекательных систем?

Оценка ближайшего будущего от Men Today.
Когда автопроизводители откажутся от заводских информационно-развлекательных систем?
Салон автомобиля Cadillac Escalade с большим мультимедийным экраном на передней панели

Это уже происходит. По мере того как спрос пользователей на новейшие технологии и возможности подключения растет, автопроизводители изо всех сил стараются не отставать. Яркие экраны размером с планшет, которые стали главными элементами дизайна автомобильных интерьеров, теперь отвечают не только за функции аудиосистемы и бортовой навигации, но и за управление системой кондиционирования, настройками автомобиля и даже за показ стриминговых видео.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поначалу автомобиль­ные компании неохотно давали третьим лицам доступ к своим мультимедиа­системам, но по мере роста вычислительной нагрузки стало очевидно, что сами они не могут поспеть за темпами прогресса. На помощь пришли операционные системы на базе Android, Linux и даже BlackBerry (проигравшая войну на рынке смартфонов компания поставляет свои мультимедийные системы более чем десятку брендов, включая Audi, Ford, Hyundai, Porsche и Toyota). В свою очередь, «Яндекс» сотрудничает с Lada — владельцев Vesta и XRAY с системой EnjoY Pro встречает привычный интерфейс, а также хорошо знакомые приложения — «Навигатор», «Музыка», «Заправки» и голосовой помощник Алиса. Все это цифровое роскошество логично синхронизируется со смартфоном, с которого, например, можно делиться проложенными маршрутами.

Читайте также: