Коварная жара: 5 самых распространенных летних проблем с автомобилем

Летом нагрузки на автомобиль возрастают из-за жаркой погоды и дачных пробок, что сказывается на работе многих узлов и агрегатов. Вот к чему нужно присмотреться в первую очередь.
Коварная жара: 5 самых распространенных летних проблем с автомобилем
Master1305 / Freepik
Некоторые детали особенно чувствительны к летней жаре, поэтому нередко они норовят выйти из строя. Вот несколько таких примеров.
Содержание статьи
Нажми и смотри

Термостат

Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, мотор начнет греться. В этом случае антифриз закипит и двигатель перегреется, о чем водителю сообщит лампа на панели приборов. Или дым из-под капота. Перегрев очень опасен для любого мотора — особенно с алюминиевым блоком цилиндров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Датчик температуры

Датчик на корпусе термостата порой начинает «глючить» и выдавать неверные показания. В результате вентилятор системы охлаждения работает постоянно — даже на холодном моторе. Более того — он продолжает работать и на заглушенном двигателе.

Антифриз

Если сэкономить и залить в систему охлаждения некачественную охлаждающую жидкость, будут серьезные проблемы. При повышении температуры такой антифриз будет не просто бесполезен, а может и вовсе загореться, что приведет к пожару под капотом автомобиля.

Помпа

Насос системы охлаждения чаще всего выходит из строя из-за подшипника, который со временем изнашивается по естественным причинам. Ускоряют его поломку чрезмерная натяжка ремня и попадание антифриза вследствие негерметичности. Она, в свою очередь, возникает из-за течи резиновых прокладок помпы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кондиционер

Как правило, в климатической установке выходит из строя датчик давления фреона или происходит утечка хладагента из-за негерметичности системы. Фреон сам по себе стоит недешево, но главное что это неминуемо означает необходимость устранять его утечку. Если не заменить неисправный датчик, вентилятор системы охлаждения будет работать постоянно.