Куда глаза глядят: тест-драйв Jetour T2

Китайский бренд создал автомобиль, проникнутый духом путешествий уже в базовой версии. Дмитрий Путылин выяснил, насколько удобно ехать за тридевять земель на большом кроссовере Т2.
Куда глаза глядят: тест-драйв Jetour T2
Фото предоставлено пресс-службой

Как часто вы видите автомобили, которым хочется обернуться вслед? Как часто вы подходите к машине и радуетесь, как ребенок? Не думая о том, как реализован ее полный привод или механизм управления роботизированной коробкой передач? Такое бывает, но редко. Машины стали набором опций, соревнующихся в цифрах своих показателей, количестве систем безопасности, экологичности, комфорте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Но это не так уж и плохо. Производители сражаются за нас и наши деньги, предлагая всё новые и новые опции, необходимые и не очень. А инженеры пытаются всё это уместить в технический регламент, ограничения и допуски. Зачастую в это сложной работе теряется идея того, что автомобиль должен радовать, дарить эмоции. Я не стал бы писать всех этих слов, если бы в этом году не познакомился с таким автомобилем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Он красивый. Мужской, брутальный. И при этом не наглый. Создает ощущение надежности. Jetour T2. Когда я увидел выстроенный вдоль здания ряд из этих машин ранней весной, в Лужниках, в голове появилась мысль, что эта колонна сразу после презентации отправляется в какую-то внедорожную экспедицию. Машина создает настрой путешествовать. Представительство бренда в России ее так и позиционирует; я с их видением полностью согласен. Садясь в машину, начинаешь прикидывать в голове маршруты, дороги или направления, которые хотелось бы покорить. У меня так и получилось. Посчастливилось съездить на Jetour T2 и на Кавказ, в Архыз весной, и в Карелию – летом. И если бы не нужно было сдавать машину в пресс-парк, задумал бы еще путешествие за тысячу километров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Давайте познакомимся с машиной поближе. О внешности я уже говорил, она трогает в меру фантазий в глазах смотрящего.

«О!! Да это же автомобиль Апокалипсиса! Пулеметную турель на крышу и отстреливаться от зомби!» — это была первая реакция моего племянника, который в восторге от фильма Безумный Макс и компьютерных игр в тематике конца света. «Вах, Дмитрий, вам надо налысо подстричься, чтобы выглядеть заодно с этим автомобилем! Он вам очень идет!» — а это уже местный продавец арбузов, который вырос на сериале Бригада.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ни тем, ни другим, я уверен, не увлекались дизайнеры Jetour. Но точно смотрели в сторону хороших примеров внедорожного дизайна от одного британского бренда. Должен сказать, у китайцев получилось даже лучше. Внешний вид Jetour T2 притягивает внимание своим милитари стилем. Облик кроссовера получился поистине дизайнерским, с пристальным вниманием к мелочам. Пластиковые элементы, обвес и боковые крылья, однозначно намекают на внедорожный характер. А как там внутри? В целом, замечательно. Но при долгом знакомстве появляется ощущение, что хочется дождаться рестайлинга. Чтобы была проведена работа над ошибками и машина из классной, стала безупречной. На мой собственный вкус, конечно же. Что мне нравится, а к чему я придираюсь? Сейчас расскажу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Салон очень просторен и на передних, и на задних сидениях. Мне по душе подрезанный сверху и снизу руль. После него любой круглый кажется скучным. Огромный дисплей по центру – радость близорукого водителя, то есть меня. Звук аудиосистемы искренне порадовал, его достаточно, он мягкий и глубокий. Управление мультимедиа понятное и наглядное. Но, сделайте что-нибудь, чтобы я мог вызывать на дисплей кнопки управления климат-контролем при работающем CarPlay, который выводит на экран карту в реальном времени. То, сколько манипуляций нужно проделать сейчас, очень сложно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Брутальные ручки в интерьере, которые намекают на внедорожный характер автомобиля, очень стильные. Но те, которые находятся на передней консоли – абсолютно не нужны. Класть и доставать телефон с беспроводной зарядки из-за них неудобно. Есть пара огрехов в русификации дисплея: при пустом баке появляется надпись «низкий заряд аккумуляторной батареи», а регулировка яркости приборной панели спряталась в разделе «яркость задней лампы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Подушка водительского сиденья показалась недостаточной по длине, но на комфорте это ощущение не сказалось. В топовой комплектации есть память и помощь при выходе. До всех кнопок и регулировок с водительского места дотягиваюсь без проблем. Есть возможность выбора режимов работы полного привода и дисплей. Экран дисплея отображает различные геометрические параметры, включая компас, высоту, угол крена и камеры на 360° для преодоления препятствий. Правда, мне это не нужно, но вам, возможно, пригодится. На серьезное бездорожье я на машине без железных блокировок дифференциалов и на шоссейной резине я всё равно не полезу. Меня больше радует солнечный свет сквозь огромную панорамную крышу и возможность съехать с асфальта на лесную дорожку или добраться к реке. Мне в этой машине комфортно, ощущается она надежной и безопасной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Уверен, что подавляющее количество Jetour T2 будет ездить в городах. На этих дорогах он хорош. Мягко, без рывков, стартует и отлично ведет себя даже в пробках; его двухлитровый двигатель дружит с коробкой передач. От автомобиля и его настроек веет спокойствием и уверенностью. Это состояние передается и его водителю. Привыкнув к автомобилю после первых километров, начинаешь исповедовать философию «кто понял жизнь, тот не спешит».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

С удовольствием рекомендую этот автомобиль для езды по городу, особенно предвкушая русскую зиму. При этом, у безрамного кроссовера есть внедорожный потенциал по трансмиссии и хороший дорожный просвет. Если будущему владельцу захочется в дальнюю дорогу и не только по асфальту, то Jetour T2 T2 станет компромиссным вариантом между рамным внедорожником и городским автомобилем на каждый день.