Новое поколение Skoda Octavia: староста гольф-класса
«Совершенно другое ощущение от автомобиля», «иной уровень ездового комфорта» — такие обещания звучали на официальной презентации новой Skoda Octavia в сентябре 2020 года. Что ж, это тот случай, когда слова на 100% подтверждены делом.
Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь, открыв водительскую дверь, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, и становятся видны стильный двухспицевый руль, хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG, обтянутая замшей передняя панель и огромный дисплей мультимедиа Columbus с отменной графикой.
Перемены заметны и на дороге — в повадках появились благородная вальяжность и плавность реакций, позволяющие легко представить себя за рулем флагманского Superb. Впрочем, внешне Octavia c другим автомобилем спутать сложно — ее узнаешь с первого взгляда.Старый знакомый скрывается и под капотом — в России у модели пока только один двигатель, 1,4-литровый наддувный мотор, унаследованный от прошлого поколения. В паре с автоматом Aisin он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.
Став еще комфортнее и приобретя аристократические черты, в четвертом поколении Skoda Octavia остается максимально практичным автомобилем, способным решить любые бытовые задачи: взять хотя бы рекордный для класса 578-литровый багажник. Стоимость лифтбека в базовой и довольно богатой комплектации Active Plus начинается от 1 409 000 рублей, но список опций позволяет поднять комфорт и цену автомобиля практически до небес.