Новый Range Rover: за что нам предстоит полюбить пятое поколение люксового британца

Концентрация элегантности и роскоши в одном автомобиле зашкаливает: внедорожник стал еще шикарнее и изысканнее, а благодаря широчайшим возможностям для персонализации любой поклонник марки может собрать SUV своей мечты.
Новый Range Rover: за что нам предстоит полюбить пятое поколение люксового британца

Он что, высечен из цельного куска скалы?

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Да, такое впечатление действительно создается благодаря утопленным в двери ручкам, стеклам, расположенным заподлицо, и других элементов – автомобиль действительно выглядит монументально. Вместе с тем, у нового Range Rover впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30, что делает его самым аэродинамически-эффективным премиальным внедорожником в мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А что нового в салоне?

Об уровне материалов отделки салона говорить не приходится – здесь все исключительно премиально в лучших традициях Range Rover. На новом поколении внедорожника установлена информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем, при нажатии на который явственно ощущается тактильная обратная связь. Интерфейс центрального 13,1-дюймового экрана напоминает смартфон, обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями и прекрасно сочетается с удобными жесткими переключателями системы климат-контроля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Pivi Pro работает в паре с новой 3,7-дюймовой виртуальной приборной панелью. Ее интерфейс с высокой четкостью графики напоминает оформление домашнего экрана Pivi Pro. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея, в том числе обычную аналоговую компоновку. Кстати, система Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM, которые позволяет обновлять программное обеспечение, не замедляя скорость передачи данных для других приложений. В симбиозе с технологией беспроводного обновления программного обеспечения SOTA это позволит клиентам Land Rover, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Кроме того, воспользовавшись подключением к точке доступа Wi-Fi, пассажиры второго ряда могут в пути просматривать Smart TV. В центральном подлокотнике задних сидений представительского класса Executive Class установлен восьмидюймовый сенсорный экран. Он отличается простым, интуитивно понятным управлением, позволяющим любому пассажиру идеально отрегулировать кресло.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Передовая акустическая технология, усовершенствованная благодаря новой архитектуре кузова MLA-Flex, использует аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Система активного шумоподавления третьего поколения Active Noise Cancellation учитывает шумы, исходящие от колес и двигателя, и генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Они включают четыре пары 60-миллиметровых динамиков, установленных в подголовниках и создающих персональные зоны тишины, аналогично эффекту, возникающему при использовании высококачественных наушников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За атмосферу в салоне отвечает система очистки воздуха в салоне Cabin Air Purification Pro. Она сочетает в себе технологию dual-nanoe X, позволяющую сократить количество аллергенов и бороться с запахами и вирусами, а также технологию мониторинга концентрации углекислого газа и систему очистки воздуха в салоне с фильтрацией частиц PM2,5. Технология nanoe X также способна предотвратить распространение коронавируса. Нейтрализация вредных частиц происходит в воздухе, без необходимости попадать в фильтр очистки. Дополнительное устройство с nanoe X расположено на втором ряду, что повышает эффективность работы для всех пассажиров в салоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что по подвеске?

Новая архитектура MLA-Flex в Range Rover пятого поколения применяется не только в конструкции кузова, но и шасси. Автомобиль уже традиционно получил полностью независимые подвески на пневмоэлементах, однако впервые в истории Land Rover они стали пятирычажными на задней оси. Новая модель оснащается самой передовой системой пневмоподвески, которая использует навигационные данные eHorizon, чтобы получить информацию о дороге впереди и оптимизировать работу подвески.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интеллектуальную систему подвески дополняет адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Это позволяет сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover стала пятирычажной на задней оси, состоит из современных пневматических рессор, гораздо более эффективно обрабатывающих дорожные неровности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в базе автомобиля имеется система активного подруливания задних колес, что повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких скоростях. Электропривод на задней оси может поворачивать колеса на угол до семи градусов от прямолинейного положения. На низких скоростях задние колеса направляются в противоположную сторону относительно передних, обеспечивая диаметр разворота менее чем 11 метров. С ростом скорости задние колеса начинают поворачиваться в одну сторону с передними, что повышает комфорт и устойчивость.

Работу полного привода контролирует система Terrain Response 2. Она объединяет различные системы шасси, подбирая идеальные настройки в зависимости от окружающих условий и заданных водителем установок. Водитель имеет возможность выбрать один из шести режимов движения вручную или воспользоваться функцией, которая позволяет произвести настройки, учитывающие индивидуальные предпочтения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А под капот заглядывали?

Вот что мы получим на момент старта продаж:

  • Бензиновый 4,4-литровый V8 P530, 530 л.с., 750 Нм при 1,800-4,600 об/мин
  • Дизельный 3,0-литровый шестицилиндровый D350, 350 л.с., 700 Нм при 1,500-3,000 об/мин
  • Дизельный 3,0-литровый шестицилиндровый D250, 249 л.с., 600 Нм при 1,250-2,250 об/мин
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все новые Range Rover оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с плавным переключением передач, а также двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей автомобилю превосходные тяговые характеристики на низкой скорости в условиях бездорожья и во время буксировки.

Когда ждать в России?

Старт продаж нового Range Rover в России состоится весной, а прием заказов запланирован на начало 2022 года. А летом 2022 года будет представлена версия SV, предлагающая широчайшие возможности для персонализации автомобиля.