Тест-драйв VW Tiguan: в чем особенности нового поколения

В России у Tiguan нет дизеля и 7-местной версии, но и без них обновленный кроссовер смотрит на конкурентов с высока. В данном случае — с Кавказа.
Тест-драйв VW Tiguan: в чем особенности нового поколения

Запустив рекламную кампанию «То, что нужно человеку», Volkswagen думал о всей своей широкой модельной линейке, но, если разобраться, желания большинства покупателей может исполнить один Tiguan.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Строгий, но стильный дизайн этого кроссовера после обновления получил новые акценты: усовершенствованная светодиод­ная оптика спереди, написанное по центру название модели сзади. Изменился даже логотип, который стал плоским, а также получил три варианта цветового решения: красный для спортивных версий, синеватый для обычных и зеленый для, как вы догадались, «зеленых».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

России пока положен только синий. Вариантов мотора четыре: 1,4 л (125 или 150 л. с.) и 2 л (180 и 220 л. с.). Возвращаясь к «тому, что нужно человеку» — тут большинство найдет подходящую для себя версию, тем более что транс-миссий тоже несколько: 6-­ступенчатая «механика», 6­ и 7 ­ступенчатый «робот». А еще можно выбрать и тип привода. Если ваша среда — город, переднего точно хватит, но нас ждали горные перевалы Северной Осетии, и 4х4 оказался очень кстати.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Руль со встроенными тачпадами уверенно лежит в руках, сенсорное управление «климатом» позволяет не глядя выбрать нужный режим, а где­-то в недрах подвески исчезают даже заметные колдобины. Не знаем как человеку, но нашим дорогам такие автомобили точно нужны. Цена — от 1 749 900 рублей.