Почему опытные автомобилисты стараются покупать советские подшипники: в чем секрет старых деталей?
Почти каждый автомобилист старается выбрать для своей машины самые современные и новые запчасти, думая, что они прослужат дольше. Однако некоторые водители специально охотятся за советскими подшипниками, порой переплачивая за их возраст. Зачем они это делают, объяснил «АвтоВзгляд».
Советские подшипники лучше современных?
Как правило, советские предметы одежды, быта или другие вещи не отличались оригинальным дизайном, но по качеству зачастую обходили конкурентов. Именно поэтому некоторую продукцию до сих пор ценят и продают по довольно высоким ценам.
Так, многие автомобилисты действительно ценят подшипники, произведенные еще на советских заводах. В любой машине их можно насчитать достаточно много: от двигателя и коробки передач до подвески. Менять их нужно по мере износа, причем если не сделать это вовремя, можно нарваться на другие проблемы. И самые опытные водители предпочитают не тратить время на поиски китайских аналогов, а выбирают советские подшипники. Тем более если тщательно промыть их и хорошо смазать, они могут прослужить дольше «официальных» запчастей. Причем стоить будут в разы дешевле.
Качественная сталь
Дело в том, что советские подшипники делали из качественной стали, их параметры строго соответствовали ГОСТу, и в итоге такие запчасти могли прослужить несколько десятков лет.
Так, даже старый, но нехоженый подшипник можно промыть в керосине, почистить, смазать и поставить в автомобиль любой марки. Именно поэтому опытные водители порой тратят много времени на поиски советских запчастей, внимательно осматривая следы эксплуатации.