Посмотрите, как не надо тюнинговать Aston Martin: современный «Астон» попытались превратить в раритетный DB5
Обычно, если вы – миллиардер и вам нравится старый спорткар, вы просто берете и покупаете его. Но что делать, если вы не хотите мириться с чахлым по современным меркам мотором и капризным управлением? Вы можете отнести свои деньги к тюнерам, и они превратят современную машину в копию старой.
Правда, в случае с компанией British Automotive Engineering результат получился спорным. Aston Martin DB9, появившийся в нулевых, слишком сильно отличается от классического DB5, и даже полностью новый кузов и название BAE Vantare не смогли это исправить.
По технике все осталось на прежнем уровне: шестилитровый V12 мощностью 450 лошадиных сил, задний привод и автомат ZF. Но снаружи машина преобразилась до неузнаваемости. Вертикальные фары, характерная форма решетки радиатора и спицеобразный дизайн дисков пытаются мимикрировать под DB5, на котором ездили сразу несколько Джеймсов Бондов.
Если внешность купе у British Automotive Engineering получилась но любителя, то обновления интерьера пошли проекту на пользу. От прежних элегантных линий центральной панели не осталось и следа, зато древнюю медиасистему от Volvo заменили современным комплексом с крупным дисплеем. А воздуховодами, кажется, поделился Mercedes-Benz А-класса.
Кнопки управления трансмиссией переместили с передней панели на площадку между сиденьями. А еще в салоне появились карбоновые панели, которых у старого Aston Martin DB5 отродясь не было. Выглядит неуместно, зато дорого.
Еще один удивительный факт о машине – цена. За конверсию современного «Астона» в классический фирма British Automotive Engineering просит целых 275 000 фунтов стерлингов, или 25,2 миллиона рубля. Для сравнения, за те же деньги вы можете купить новенький Aston Martin DBS. Тираж BAE Vantare ограничат 10 экземплярами. И, раз арабские шейхи десятками скупают модели в тюнинге Mansory, то и на британца-хамелеона найдется спрос.