Потрясающий Taos: о тест-драйве в Приэльбрусье
Камни и броды, крутые подъемы и резкие спуски — маршрут тест-драйва младшего кроссовера Volkswagen по большей части проходил по покрытиям, на которые в реальной жизни большая часть этих автомобилей съезжать будет крайне редко. Тем интереснее было убедиться, что все эти зубо- и подвескодробительные испытания Taos выносит со стоическим терпением.
Автомобиль без пробоев и лишнего шума берет на себя все несовершенство дорожного покрытия и позволяет достаточно спокойно чувствовать себя там, где на пути вырастают камни или разливаются, пусть не реки, но глубокие лужи.
Малыш получился очень крепко сбитым. Непробиваемая подвеска, жесткий кузов, и хотя пластики в салоне тут тоже достаточно твердые, несколько недель чехарды по каменистым перевалам Приэльбрусья не вызвали никаких скрипов или других посторонних звуков. На асфальте Taos тоже чувствует себя хорошо. Рулится и реагирует на работу педалями максимально четко и понятно. Впрочем, так же, как и его собрат Skoda Karoq, производящийся на том же заводе в Нижнем Новгороде.
Это хороший доступный кроссовер, который — особенно со 150-сильным 1,4 TSI — подарит много положительных эмоций (110-сильный 1,6 литра, на мой вкус, слабоват), а вот на полном приводе я бы сэкономил, если, конечно, вы не планируете эксплуатировать Taos там, где мы его испытывали. Цена — от 1 694 900 рублей.