Проще и быть не может: ошибки при парковке на «автомате», которые могут стоить вам автомобиля
После завершения парковки автомобиля, водители переводят селектор автоматической трансмиссии в режим (P) и выключают мотор, а потом сталкиваются с проблемами. Об этом изданию «За рулем» рассказал автоэксперт Алексей Ревин.
Водители на автомобилям с АКПП не пользуются стояночным тормозом. Это очень плохо. В результате таких действий нагрузка кузова «падает» на защелку фиксатора на вале автоматической коробки.
Проблема
Такая защелка со временем изнашивается и после этого начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления автоматической коробкой, что приводит к:
- Нестабильной работе фонарей заднего хода,
- Отказу стартера
Рекомендации
При парковке машины с АКПП на уклоне всегда применяйте «ручник». Делайте это раньше, чем перевод рычага трансмиссии в положение «паркинг».
Не переводите селектор коробки передач в положение Р, пока машина полностью не остановилась. Фиксатор может издать треск, и тогда в рабочую жидкость АКПП попадут сколотые с поверхностей частицы стали.
Как парковаться на уклоне
Паркуясь, нужно выжать педаль тормоза, после этого, не отпуская ее, затянуть стояночный тормоз, тем самым уменьшив нагрузку на механический либо электрический привод.Только после этого переводите селектор в положение Р.
Только после этого переводите селектор в положение Р
Возвращаясь за руль автомобиля — выжмите педаль тормоза, затем переведите селектор «автомата» в режим D либо «задний ход». Только потом снимайте со стояночного тормоза.
Ранее мы писали о том, сколько будет стоить парковка и эвакуация автомобиля в Москве в 2023 году, а также, не перепутайте новый вид разметки для платной и бесплатной парковки.