Прыгает и ездит на трех колесах: посмотрите, как работает пневмоподвеска китайского суперкара BYD мощностью 1100 л.с.

Прежде подобными талантами могли похвастать только кроссоверы Mercedes-Benz, но китайцы пошли еще дальше.
Прыгает и ездит на трех колесах: посмотрите, как работает пневмоподвеска китайского суперкара BYD мощностью 1100 л.с.
BYD

Мы уже привыкли к тому, что китайские автокомпании на равных соперничают с европейскими кроссоверами и седанами. Теперь в КНР представили электрический суперкар, который просто взрывает мозг своими фишками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BYD

BYD YangWang U9 – это электрическое купе отдачей 1100 л.с. и 1280 Нм. Четыре электромотора разгоняют автомобиль до сотни приблизительно за 2 секунды и обеспечивают запас хода около 700 км на одной зарядке. Но такие характеристики сегодня уже не новинка, поэтому китайцы решили удивить нас продвинутой технологией подвески.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BYD

Пнемвомодвеска под названием Disus-X способна быстро поднимать и опускать кузов над землей, а также выполнять сложные крены, поджимая или распуская модули на каждом колесе. Благодаря этому автомобиль может подпрыгивать на месте и переваливаться с бока на бок, а также приподнимать одно из колес над землей. Наглядно посмотреть, как это работает, можно в этом видео:

Нажми и смотри

Китайцы гордо заявляют, что такая подвеска на голову опережает решения конкурентов. И правда, даже Mercedes-Benz GLS с «прыгучей» подвеской неспособен оторвать колеса от земли. Фактически, суперкар BYD гораздо ближе к лоурайдерам американских рэперов, чем к серийным моделям современных производителей.