5 малоизвестных фактов о горных лыжах в Сочи: на курорт с Mazda CX-30
Про лыжи
Не плыть по течению. Стараться найти время для поездки в горы между праздниками, в не сезон. «Высота» календаря в горнолыжном Сочи определяется, прежде всего, не погодой (она здесь всегда непредсказуема), а графиком рабочих дней. Преимущества «несезонного» формата очевидны: меньше людей, доступнее цены, интереснее погода и, как результат, положительные эмоции от «каталки».
Воспользоваться уникальным географическим положением курорта. Жить на море. От Адлера до Красной Поляны – 45 минут на машине. Побывать в волшебной зиме и возвращаться на побережье, гулять по набережной, есть устриц и барабульку, любоваться морским закатом.
Про лыжи
Вкушать! Каникулы в Красной Поляне можно превратить в гастрономический тур. В Альпах и в других зарубежных горнолыжных центрах высокую кухню в такой концентрации найти очень сложно. Там все сильно проще: рулькам, колбаскам, шницелям и фоньдю, при всем уважении, трудно тягаться с кулинарными изысками ведущих московских рестораторов, открывших на курорте свои заведения. Объяснение этому кулинарному феномену простое: Красная Поляна круглогодичный курорт, отсюда и спрос, который рождает очень достойное предложение.
Про автомобиль
Не бояться пресытиться. CX-30 точно не надоест. Садишься за руль этого автомобиля, берешь в руки руль... и ты уже в движении. Если же завести мотор, перевести селектор коробки передач в режим «D» и нажать на педаль газа – в полете. Кроссовер отлично управляется: убедился в этом на горном серпантине от Джубги до Сочи. Сбитая, но не жесткая подвеска, собранный, в меру острый руль с хорошей обратной связью. Вкусно!
Про лыжи
Не зацикливаться на одной зоне катания. С этого сезона на курорте доступны ски-пассы, действующие на всех трех зонах катания, каждая из которых имеет свою изюминку. Изучать перед выездом на склон информацию вебкамер, смотреть схему открытых трасс и выбирать наиболее оптимальные варианты.
Про автомобиль
Не бояться длинных путешествий и смены «среды обитания». По своей концепции CX-30 – типичный городской кроссовер. Компактный, юркий, удобный в парковке. Впрочем, место на задних сидениях, объем багажника, возможности трансформации салона, позволяют отправиться на этом автомобиле и в дальнее путешествие. В 9-часовом (пробки в Сочи) путешествии от Краснодара до Красной Поляны нам, трем взрослым пассажирам с багажом на 3-дневную каталку, в CX-30 было вполне комфортно.
Про лыжи
Выбирать универсальные лыжи. Особенность катания в Сочи – разнородность снега в верхней части курорта и в нижней части. После полудня финишные участки трасс часто бывают разбиты. Специализированные слаломные лыжи или «карвинг» или лыжи для фрирайда в таких ситуациях могут испортить впечатления от катания.
Есть смысл выбрать прокатные лыжи под конкретную ситуацию на склоне. В идеале, взять спортинвентарь, подходящий и для подготовленных склонов, и для разбитых трасс, и для «целины». Такие модели есть и их можно найти в многочисленных пунктах проката. И на багаже, кстати, в этом случае можно сэкономит, если летишь семьей или компанией.
Про автомобиль
Оценить все преимущества полного привода. В линейки версий CX-30 есть и переднеприводные версии, но вся универсальность кроссовера становится понятна лишь на автомобиле с полноприводной трансмиссией. Система полного привода CХ-30 работает в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, каждые 5 мс анализирующей массу параметров, среди которых: скорость, коэффициент сцепления шины с дорогой и градус угла поворота руля, интенсивность нажатия водителем педали тормоза, температура воздуха на улице и даже режим работы стеклоочистителей. Управлять полноприводным CХ-30 на заснеженных и скользких дорогах – настоящее удовольствие. За контроль и уверенность полного привода стоит доплатить.
Про лыжи
Смотреть в оба. На курорте немало начинающих лыжников и узких трасс. Встречаются и неадекватные персонажи. Часто катание проходит в тумане или во время снегопада, фрирайдеров подстерегают лавины. Поэтому: всегда контролировать скорость; шлем – обязательный атрибут; очки или маска – с минимальной степенью затемнения; кататься по целине – только группой.
Про автомобиль
Быть уверенным и спокойным. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Mazda CX-30 получил наивысший рейтинг безопасности – 5 звезд. Безопасность водителя и пассажиров оценена в 99% – показатель, которого в этом сегменте автомобилей пока не досягаем для других автопроизводителей. Еще один весомый аргумент в пользу поездки на Mazda CХ-30 на горнолыжный курорт в Сочи. Да и не только туда.
Про автомобиль
Выбрать Mazda CX-30 за стремительную внешность и интерьер, сочетающий уют плавных линий и современность форм приборной панели. За фактуру материалов отделки. В этом отношении Mazda постепенно вышла на премиальной уровень. Причем сделала это не на словах менеджеров в автосалонах и в рекламе. Эту премиальность уже можно пощупать.