Стильный мира сего: тест-драйв Audi Q5 Sportback
Как сделать самый продаваемый кроссовер марки еще соблазнительнее? В Audi знают ответ на этот вопрос, и он перед вами. Представив Q5 в кузове Sportback, компания из Ингольштадта добавила своему бестселлеру не только динамики, но и харизмы, в очередной раз доказав , что мало кто в мире умеет делать купе и кроссоверы такими яркими по внешности и управляемости, как это получается у Audi.
Конечно, первое, на что обращаешь внимание, глядя на Q5 Sportback со стороны, — это линии его кузова: покатая крыша, мощные колесные арки, рельефные выштамповки на порогах , восьмиугольная решетка радиатора Singleframe — здесь каждая деталь , с одной стороны, уникальна, а с другой — позволяет мгновенно понять , что перед вами именно Audi.
Четко выверенные пропорции не только наделили его прекрасной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Cx30), но и незаметно для глаза увеличил и — Sportback на 7 мм длиннее обычного Q5. И все же главные сокровища скрыты от глаз.
Четко сбалансированная ходовая часть с первых метров за рулем даст вам почувствовать , что от купе с четырьмя кольцами на эмблеме Q5 Sportback унаследовал не только свой силуэт с ниспадающей линией крыши, но и характер спорткара.
Не важно, какой двигатель вы выберете — 2.0 TFSI с технологией MHEV (249 л. с. и 370 Н·м) или 3.0 TDI (249 л. с. и 600 Н·м), — вас ждет впечатляющая динамика.
В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, во втором — 6,2. Также на выбор доступно четыре варианта подвески: стандартный, спортивный, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.
Уже в базовую комплектацию Audi Q5 Sportback входит система Audi drive select, которая предлагает на выбор пять режимов движения. Также уже в стандартном оснащении 19-дюймовые диски, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль , парковочный ассистент, электропривод крышки багажника. Кроме того, для облегчения погрузки задняя часть автомобиля опускается на 55 мм.