Тест-драйв Subaru XV: стоит ли покупать японский кроссовер?

Обновленный Subaru XV практически не изменился внешне, зато приобрел все качества настоящего SUV.
Теги:
Тест-драйв Subaru XV: стоит ли покупать японский кроссовер?

Не всякий, ох не всякий внедорожник доедет туда, куда с легкостью добирается обновленный компакт-кроссовер от Subaru, — проверено Men Today на раскисших лесных дорогах Тверской области. Разбитое шоссе, грунтовки, которые вытрясли бы всю душу на любом другом автомобиле, обледеневшие колеи — с невероятно энергоемкой подвеской обновленного XV езда в таких условиях доставляет истинное драйверское удовольствие. Постоянный полный привод, дорожный просвет 220 мм — таких показателей в классе нет ни у кого, равно как и цены 2 459 000 рублей за базовую комплектацию. Не многовато ли? Нет, и вот почему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Обновленный» в случае с Subaru XV подразумевает не измененную внешность, не новый интерьер и даже не иной двигатель. Японские инженеры оставили кроссоверу безальтернативный 2-литровый 150-сильный оппозитник, справедливо рассудив, что не стоит колдовать над тем, что и так прекрасно, а лучше сконцентрироваться на технической и функциональной части. Поэтому в плане функционала XV прокачался основательно: уже в пресловутой базовой комплектации, помимо климат-контроля, пакета подогревов и медиасистемы с поддержкой CarPlay и Anroid Auto, этот Subaru предлагает обширный пакет помощников водителя под названием EyeSight Safety Plus. Тут вам и предаварийное управление акселератором, и бесчисленные системы: предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А в комплектациях Elegance ES и Premium ES доступна еще и система X-Mode с режимами «снег/песок» и «глубокий снег/грязь», когда система стабилизации отключается, а XV приводится в состояние готовности к штурму глубоких ям, сложной колейности и бугристых лесных троп. Возможность с комфортом ездить не по дорогам, а в направлении — разве это не стоит 2,5 миллиона?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ