Тест-драйв Belgee X70: за что можно полюбить красивого беларуса китайского происхождения

Вместительный и комфортный кроссовер прописался в Беларусии и нацелен на Россию.
Тест-драйв Belgee X70: за что можно полюбить красивого беларуса китайского происхождения
Belgee
Содержание статьи

Что такое Belgee

Марка Belgee, читающаяся как «Белджи», появилась на российском рынке в прошлом году, когда началось разделение линейки кроссоверов Geely. Новые модели остались под китайским брендом, в то время как белорусское предприятие получило лицензии на производство предшественников. В результате на автозаводе в Борисове началось производство полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Пока что белорусы освоили сборку двух моделей кроссоверов — Belgee X50 и X70. Первый — это белорусская версия Geely Coolray, а доставшаяся нам для ознакомления X70 является ничем иным, как переименованным и локализованным вариантом популярного Geely Atlas Pro, который уже завоевал признание на российском рынке. Также налажена крупноузловая сборка седана Geely Emgrand, но он еще не получил полноценной локализации и собственного наименования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн и интерьер

Belgee

Belgee X70 сохраняет знакомые черты Geely Atlas Pro, включая цветовую гамму из пяти оттенков: серый, белый, черный, серебристый и красный. Дизайн колес и шины также остались прежними. Но есть приятный бонус — толщина ЛКМ на машинах белорусской сборки больше, чем у китайских, а антикоррозийное покрытие нанесено на днище по всей площади, а не выборочно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри автомобиля изменений практически нет, за исключением нового логотипа на руле. Консервативный по нынешним меркам интерьер радует глаз, особенно на фоне заполонивших все вокруг машин с огромными экранами во всю ширину приборной панели и без физических кнопок. В аккуратных рядах асимметричных клавиш на центральной консоли X70 есть что-то от телефонов Vertu —помните такой артефакт начала 2000-х? Но главное, ими очень удобно пользоваться, что оценит каждый, кому доводилось ругать китайских UX/UI-дизайнеров в процессе поиска на ходу функции включения обогрева стекла или регулировок климата в недрах кое-как русифицированной мультимедийки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Belgee
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не все, впрочем сделано идеально. Встроенной навигации у X70 пока нет, а смартфон можно подключить только через отдельное приложение QD Link. Также у машины есть система автоматической активации камер кругового обзора. Она срабатывает при включении поворотника и в теории призвана помочь водителям, которые забывают перед маневром убедиться в отсутствии сбоку других машин. Но при этом всякий раз исчезает картинка навигатора, так что можно запросто пропустить нужный поворот или съезд. К счастью, эту «медвежью» услугу можно при желании отключить.

Технические характеристики

Belgee
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Под капотом Belgee X70 находится трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с., который совместно разработан с Volvo. В отличие от Geely Atlas Pro, в базовой переднеприводной версии используется классический шестиступенчатый автомат вместо семиступенчатого робота. Это решение должно привлечь консервативных покупателей и корпоративных клиентов, которые ищут надежность и простоту в эксплуатации. Полноприводная версия с мотором на 177 л.с. идет уже с роботом, и он немного задумчив. Зато к нему прилагается 48-вольтовый стартер-генератор, который превращает Belgee X70 в «мягкий» гибрид, позволяя плавно трогаться и экономить горючее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Динамика и комфорт

Belgee
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разгон до 100 км/ч у полноприводной версии занимает 9,9 секунды, что вполне приемлемо для семейного кроссовера. Однако Белджи не избежал распространенных среди китайских марок недостатков в виде недостаточной для высоких водителей длины подушки сиденья и повышенного уровня шума от шин. Тем не менее, хорошая обзорность и адекватная даже при активной езде управляемость делают управление X70 вполне приятным.

Ценовая политика

Одним из главных преимуществ Belgee X70 является его цена. Новый кроссовер стал доступнее, чем его предшественник, и стартует в России от 2 599 990 рублей. В базовой комплектации доступны все необходимые системы безопасности, а также комфортные опции, такие как кожаный салон и мультимедийный комплекс.