Тест-драйв Lada Aura: самая популярная российская марка сделала шаг в D-класс
Нет лучше места для тестирования бизнес-седана, чем залитое солнцем черно-морское побережье, по которому мы летим, привольно раскинувшись на заднем диване новой Lada Aura. Роскошные и сверхкомфортные, отделанные кожей Nappa кресла — первое, что сразу дает понять: заявка на класс сделана очень серьезная.
Да, внешне автомобиль анфас очень похож на Vesta, на базе которой и создана Aura, но вот в профиль сразу ясно, что мы имеем дело со значительно более весомым — и длинным — игроком.
Еще один признак бизнес-класса — пространство для ног на заднем диване: шутка ли, расстояние между передним и задним сиденьями составляет более метра, а это лучший показатель в классе. К бизнесу отсылают также стильный руль с двухцветной кожаной отделкой и выполненная в той же гамме приборная панель с вертикальным экраном медиацентра, которая смотрится весьма представительно как в этом исполнении, так и в полностью черной отделке салона.
Ну а окончательно подтверждается премиальный характер Aura уже в дороге: колесных и прочих шумов практически не слышно, и благодаря обновленному шасси и увеличенной колесной базе седан идеально держит трассу и спокойно проглатывает неровности. Словом, Lada можно поздравить: у российского автопроизводителя получился действительно красивый, очень комфортный и представительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Правда, не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке меда. Кнопка стеклоподъемника без доводчика у заднего пассажира — не очень похоже на бизнес-класс. Кроме того, для пассажиров заднего ряда не предусмотрено даже отдельных воздуховодов, не говоря уж о собственном климат-контроле. Есть только кондиционер, и только у водителя.
Так что мы с нетерпением ждем 2025 года, когда Lada презентует Aura с климат-контролем, большим количеством пассажирских опций и капитанскими сиденьями второго ряда — такими же, как в Aurus.