Тест-драйв Isuzu Mu-X: почему этот внедорожник стоит предпочесть одноклассникам?

Сможет ли автомобиль потеснить Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport?
Тест-драйв Isuzu Mu-X: почему этот внедорожник стоит предпочесть одноклассникам?

Места для тест-драйва Mu-X были выбраны идеально: к нашим услугам сразу три республики Северного Кавказа, в которых бездорожья искать не приходится — здесь вам и каменистые перевалы, и суровая цепкая грязь, и заснеженные склоны, на которые приходится карабкаться не без опаски. Для Mu-X подобные условия — настоящее раздолье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне есть все, что должно быть во внедорожнике этого класса: удобные кожаные кресла с электроприводом и подогревом, 9-дюймовый экран мультимедиа, отличная шумоизоляция (камень в огород и «Тойоты», и «Митцу»), добротные материалы отделки и симпатичный дизайн передней панели, который делает Mu-X весьма уютным автомобилем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сзади — суперкомфортная пассажирская зона, с множеством кармашков и бардачков, с подстаканниками, портами USB и даже розеткой на 220В. За вторым диваном — галерка третьего ряда, на которой нет портов зарядки и некуда поставить напитки, но зато места там столько, что взрослые мужчины вполне могут проехать на третьем ряду не один десяток километров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас не пассажиры, а багаж? Не вопрос: задние сиденья укладываются в ровный пол, и в багажник можно загружать половину квартиры. Или же обустроить квартиру в самом автомобиле: переночевать на этом «полу» вдвоем можно вполне комфортно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Понятно, что и Fortuner, и Pajero Sport способны с легкостью преодолевать препятствия. Но чтобы по ним прямо вот валить, как в рекламных роликах, и не вытрясать из себя и пассажиров всю душу — такой кайф дарит только Mu-X. Подвеска автомобиля абсолютно всеядна, и кочки и ямы, при проезде которых невольно вжимаешься в кресло, проскакивают почти незамеченными — можно брать раллийный темп и не снижать накала всю дорогу. Без проблем даются и лежачие полицейские, и спринты по разбитому асфальту,

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Взятый с пикапа Isuzu D-Max трехлитровый 190-сильный дизель выдает 490 Нм при 1600 оборотах — на бездорожье недостатка в тяге с таким не испытываешь. С обгонами на трассе также нет проблем. Шестиступенчатый автомат Aisin AWR6B45 II работает мягко, а расход топлива не превышает 10 литров на сотню даже в суровых горных условиях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельная фишка Mu-X — пакет систем безопасности IDAS, которая убережет от различных казусов. Случайно перепутали педали? Не проблема — IDAS умеет это заметить и не даст тронуться с места. Система предупредит об опасном сближении с впереди едущим автомобилем и самостоятельно притормозит машину в случае бездействия водителя. Кроме того, IDAS управляет фарами, автоматически переключая свет с дальнего на ближний. Ну и, само собой, в наличии давно привычные системы предупреждения о выезде из полосы движения, мониторинга слепых зон и даже функция предупреждения о пересечении курса с другим автомобилем при выезде с парковки задом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В общем, судя по всему, Isuzu Mu-X бьет конкурентов по всем статьям. Внедорожный потенциал граничит с раллийным, возможности подвески далеко превосходят одноклассников, внешность не вызывает вопросов, а уровень отделки вполне соответствует классу.